Выбор аккумулятора для Kia Sportage 3 (SL)

Для Kia Sportage 3 (SL) подходят аккумуляторы со следующими характеристиками:
1. Для бензиновой версии мотора:

Геометрические размеры: 230 - 266 мм (длина) х 175 мм (ширина) х 200 - 225 мм (высота). Полярность обратная.

акк-спор3-бенз.jpg

2. Для дизельной версии мотора:

Геометрические размеры: 306 мм (длина) х 173 мм (ширина) х 225 мм (высота). Полярность прямая.

акк_спорт3-дизель.jpg

Примечания:

соблюдение размера "ширина" при покупке нового аккумулятора является очень важным, так как крепление корпуса на штатном месте такое: с дальней стороны аккумулятор подсовывается под металлический уголок площадки, а с ближней стороны прижимается накладкой с болтом.

Клеммы европейского типа. Плюсовая клемма диаметром 19.5 мм, минусовая 17.9 мм

Обратная полярность аккумулятора означает, что если аккумулятор поставить клеммами к себе, то клемма "плюс" будет справа, как на картинке в верху.
Прямая полярность - всё наоборот, "плюс" будет слева.

Если покупать аккумулятор с бОльшим стартовым током, то машина будет заводиться легче, если с меньшим - несколько дольше и хуже, но и цена от этого параметра сильно отличается.

По параметру "ёмкость" :
Родной имеет ёмкость - для бензинового 2.0 48 Ампер/час, для дизельного двигателя 2.0 72 Ампер/час. Можно подобрать просто ближайшие цифры, ничего страшного. Скажем, в диапазоне от 52 А/час до 75 А/час.

С этой шпаргалкой можно смело отправляться в магазин, замерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска (аккумулятор должен быть свежим), на толщину своего кошелька и покупать то, что ближе к душе.
Про кошелёк я не зря, так как по указанным параметрам нам подходит куча различных производителей. Bosh, Varta, Mutlu и ещё с десяток различных фирм.
К примеру, довольно сильно различаются по цене аккумуляторы не только разных производителей, но и "необслуживаемые" (пастовые) от "обслуживаемых" (куда нужно доливать водичку). Необслуживаемые - дороже.

Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку для клемм аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии.

Итак, мы поставили рядом с моторным отсеком наше чудо.
Берём торцовый ключ на 12. Если он короткий, то удлиняем его вторым ключом, вставляя один в другой. Отвинчиваем болт, крепящий накладку. Ключом на 10 отвинчиваем провода - клемму "минус", затем клемму "плюс". Вытаскиваем старый аккумулятор. Очищаем площадку от мусора и песка. Очищаем провода с клеммами от белого кислотного налёта. Смазываем техническим вазелином клеммы аккумулятора и клеммы проводов. Устанавливаем новый аккумулятор на площадку, подсовывая дальний край под выступ площадки, а ближний край прижимая накладкой с болтом. Закрепляем клемму "плюс", закрепляем клемму "минус".
|
Рейтинг (3.35)

Возврат к списку

Всё для Kia Sportage 3 (SL)

Работы по ремонту передней подвески
Ремонт задней подвески автомобиля
Ремонт основных агрегатов автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля по пробегу или годам
Список основных слесарных работ
Чип-тюнинг

Контакты и схема проезда
Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)


Он-Л@йн запись на ремонт

Наши партнеры

 
Hyundai Accent Club
Hyundai Getz Club
Hyundai Solaris Club
hyundai-solaris.com
Hyundai Elantra Club
Hyundai Matrix Club
Hyundai Tucson Club
Hyundai Sonata Club
Kia-Club
Kia Cerato-Ceed Club
Kia Optima Club
Optima Club
Kia Rio Club
Kia Rio4 Club
kia-seltos.net
i30 club
Club ix35
Club Creta/ix25
Hyundai Club
Hyundai Santa Fe Club
Kia Avella Club
Hyundai i-Club
Cruze Chevrolet Клуб
Cruze Club
Aveo Club
Matiz-club
Daewoo Nexia Club
Chevrolet Aveo Club
Daewoo Matiz Club
Chevrolet Lacetti CLClub
Chevrolet Lacetti Club
Chevrolet Cruze Club
Chevrolet Cobalt Club
Chevrolet Aveo Club
Chevrolet Club
Chevrolet Captiva Club
Театр на Таганке
GT-oil
Shell