Поделиться страничкой с друзьями:

Была поставлена задача сделать фальш-панель для 3-х усилителей вместо пола, убрав запаску, разместить сабвуфер.

Каждый усилитель питает свою пару динамиков: фронт, тыл и один усилитель на саб. Фронт и тыл - DLS R6A, тыл врезан в задние двери (по заводу не предусмотрено). Эта инсталяция заслуживает отдельной статьи и будет освещена позже, а тут мы расскажем о багажнике, хотя после работ это слово уже не подходит :) багажа там перевести солидного не удасться.

Ну, вперед!

Промерили размеры возможного ящика для сабвуфера в нише запаски. Для головки Art Sound Vulcan 12 требуется совсем немного объема 20-25 литров. Выпилили все стенки, собрали ящик при помощи "жидких гвоздей" и саморезов.

 

После этого изготовили из картона макет фальш пола со всеми изгибами, поделили весь пол на 2 равных части в центре которого размещается короб сабвуфера. Выпилили по шаблону будущий пол из фанеры. После окончательной подгонки под багажник разрисовали схему размещения усилителей, вентиляторов охлаждения, ламп подсветки и все проводки с рапределителем и реле.

Далее изготовили верхнюю панель, опять применив картон, выпилили отверстие под гриль, чтобы он утопал.

Разметили верхнюю панель под все усилители и куллеры охлаждения.

Теперь аккуратно уложили проводку по всем правилам автозвука, подключили питание ламп подсветки, запитав их через концевик багажника. Т.к. управляемых устройств оказалось довольно много (3 усилилителя + 4 вентилятора охлаждения) мы использовали реле для управления питанием системы, чтобы избежать выхода из строя цепи активации внешних устройств в ресивере (лучше перестраховаться). Лампы подняли на подиумы, чтобы они давали контрастный свет вдоль усилителей в окончательном виде, не забыв при этом оставить место для куллеров, т.к. они крепятся к верхней панеле.

Окончательный вариант "внутренностей" инсталяции.

После этого верхнюю панель затянули карпетом, прикрутили красивые грили в стиле "toxic", в выпиленные ниши поставили орг. стекло (позже оно заменилось на черну мелкую сетку). По бокам, в крыльях размещаются два фарадных конденсатора профессиональной серии Mystery. Карпетом были заклеены все пластиковые обшивки, багажник полностью вибродемпфирован, т.к. теперь вибрации гораздо сильнее передаются на кузов. Верхняя панель крепится саморезами в специально изготовленные подиумы по периметру, хотя она и так хороша встает в распор не двигаясь.

Вот такое НЛО :)

 


Контакты и схема проезда
Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)


Он-Л@йн запись на ремонт


Наши сертификаты:

Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат

Наши партнеры

 
Hyundai Accent Club
Hyundai Getz Club
Hyundai Solaris Club
hyundai-solaris.com
Hyundai Elantra Club
Hyundai Matrix Club
Hyundai Tucson Club
Hyundai Sonata Club
Kia-Club
Kia Cerato-Ceed Club
Kia Optima Club
Optima Club
Kia Rio Club
Kia Rio4 Club
kia-seltos.net
i30 club
Club ix35
Club Creta/ix25
Hyundai Club
Hyundai Santa Fe Club
Kia Avella Club
Hyundai i-Club
Cruze Chevrolet Клуб
Cruze Club
Aveo Club
Matiz-club
Daewoo Nexia Club
Chevrolet Aveo Club
Daewoo Matiz Club
Chevrolet Lacetti CLClub
Chevrolet Lacetti Club
Chevrolet Cruze Club
Chevrolet Cobalt Club
Chevrolet Aveo Club
Chevrolet Club
Chevrolet Captiva Club
Театр на Таганке
GT-oil
Shell