Поделиться страничкой с друзьями:

Была поставлена задача сделать фальш-панель для 3-х усилителей вместо пола, убрав запаску, разместить сабвуфер.

Каждый усилитель питает свою пару динамиков: фронт, тыл и один усилитель на саб. Фронт и тыл - DLS R6A, тыл врезан в задние двери (по заводу не предусмотрено). Эта инсталяция заслуживает отдельной статьи и будет освещена позже, а тут мы расскажем о багажнике, хотя после работ это слово уже не подходит :) багажа там перевести солидного не удасться.

Ну, вперед!

Промерили размеры возможного ящика для сабвуфера в нише запаски. Для головки Art Sound Vulcan 12 требуется совсем немного объема 20-25 литров. Выпилили все стенки, собрали ящик при помощи "жидких гвоздей" и саморезов.

 

После этого изготовили из картона макет фальш пола со всеми изгибами, поделили весь пол на 2 равных части в центре которого размещается короб сабвуфера. Выпилили по шаблону будущий пол из фанеры. После окончательной подгонки под багажник разрисовали схему размещения усилителей, вентиляторов охлаждения, ламп подсветки и все проводки с рапределителем и реле.

Далее изготовили верхнюю панель, опять применив картон, выпилили отверстие под гриль, чтобы он утопал.

Разметили верхнюю панель под все усилители и куллеры охлаждения.

Теперь аккуратно уложили проводку по всем правилам автозвука, подключили питание ламп подсветки, запитав их через концевик багажника. Т.к. управляемых устройств оказалось довольно много (3 усилилителя + 4 вентилятора охлаждения) мы использовали реле для управления питанием системы, чтобы избежать выхода из строя цепи активации внешних устройств в ресивере (лучше перестраховаться). Лампы подняли на подиумы, чтобы они давали контрастный свет вдоль усилителей в окончательном виде, не забыв при этом оставить место для куллеров, т.к. они крепятся к верхней панеле.

Окончательный вариант "внутренностей" инсталяции.

После этого верхнюю панель затянули карпетом, прикрутили красивые грили в стиле "toxic", в выпиленные ниши поставили орг. стекло (позже оно заменилось на черну мелкую сетку). По бокам, в крыльях размещаются два фарадных конденсатора профессиональной серии Mystery. Карпетом были заклеены все пластиковые обшивки, багажник полностью вибродемпфирован, т.к. теперь вибрации гораздо сильнее передаются на кузов. Верхняя панель крепится саморезами в специально изготовленные подиумы по периметру, хотя она и так хороша встает в распор не двигаясь.

Вот такое НЛО :)

 


Контакты и схема проезда
Запись на ТО, ремонт и установку дополнительного оборудования:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)
Илья
Алексей

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Он-Л@йн запись    Вопрос-Ответ 
Заказ обратного звонка


Наши сертификаты:

Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат

Наши партнеры

Hyundai Accent Club
Hyundai Getz Club
Hyundai Solaris Club
hyundai-solaris.com
Hyundai Elantra Club
Hyundai Matrix Club
Hyundai Tucson Club
Hyundai Sonata Club
Kia-Club
Kia Cerato-Ceed Club
Kia Optima Club
Optima Club
Kia Rio Club
Kia Rio4 Club
Hyundai Santa Fe Club
i30 club
Club ix35
Club Creta/ix25
Hyundai Club
Kia Avella Club
Hyundai i-Club
Театр на Таганке
Межтопэнергобанк
Shell