Поделиться страничкой с друзьями: |
Была поставлена задача сделать фальш-панель для 3-х усилителей вместо пола, убрав запаску, разместить сабвуфер.
Каждый усилитель питает свою пару динамиков: фронт, тыл и один усилитель на саб. Фронт и тыл - DLS R6A, тыл врезан в задние двери (по заводу не предусмотрено). Эта инсталяция заслуживает отдельной статьи и будет освещена позже, а тут мы расскажем о багажнике, хотя после работ это слово уже не подходит :) багажа там перевести солидного не удасться.
Ну, вперед!
Промерили размеры возможного ящика для сабвуфера в нише запаски. Для головки Art Sound Vulcan 12 требуется совсем немного объема 20-25 литров. Выпилили все стенки, собрали ящик при помощи "жидких гвоздей" и саморезов.
После этого изготовили из картона макет фальш пола со всеми изгибами, поделили весь пол на 2 равных части в центре которого размещается короб сабвуфера. Выпилили по шаблону будущий пол из фанеры. После окончательной подгонки под багажник разрисовали схему размещения усилителей, вентиляторов охлаждения, ламп подсветки и все проводки с рапределителем и реле.
Далее изготовили верхнюю панель, опять применив картон, выпилили отверстие под гриль, чтобы он утопал.
Разметили верхнюю панель под все усилители и куллеры охлаждения.
Теперь аккуратно уложили проводку по всем правилам автозвука, подключили питание ламп подсветки, запитав их через концевик багажника. Т.к. управляемых устройств оказалось довольно много (3 усилилителя + 4 вентилятора охлаждения) мы использовали реле для управления питанием системы, чтобы избежать выхода из строя цепи активации внешних устройств в ресивере (лучше перестраховаться). Лампы подняли на подиумы, чтобы они давали контрастный свет вдоль усилителей в окончательном виде, не забыв при этом оставить место для куллеров, т.к. они крепятся к верхней панеле.
Окончательный вариант "внутренностей" инсталяции.
После этого верхнюю панель затянули карпетом, прикрутили красивые грили в стиле "toxic", в выпиленные ниши поставили орг. стекло (позже оно заменилось на черну мелкую сетку). По бокам, в крыльях размещаются два фарадных конденсатора профессиональной серии Mystery. Карпетом были заклеены все пластиковые обшивки, багажник полностью вибродемпфирован, т.к. теперь вибрации гораздо сильнее передаются на кузов. Верхняя панель крепится саморезами в специально изготовленные подиумы по периметру, хотя она и так хороша встает в распор не двигаясь.
Вот такое НЛО :)
Контакты и схема проезда
|
Он-Л@йн запись на ремонт |