Поделиться страничкой с друзьями:

Каждая машина индивидуальна и отличия в установке звука всегда есть, даже у родственников.

Было установлено следущее:

  • Комплект проводов для подключения 4-х канального усилителя Mystery Mak 4.08

  • Аудиоподготовка дверей
  • Шумоизоляция крышки багажника

Головное устройство JVC уже стояло, но было подключено официальным сервисом не верно, причем "косяки" установки пытались скрыть :) Оба питающих провода были подключены к Acc, т.е. питание пропадало полностью при каждом выключении зажигания, благо у ресивера стоят батарейки для питания памяти радиостанций, сбрасывались лишь настройки эквалайзера, ну и ресивер не прятался (маска). Также, собственно как и всегда, не подключили проводочек Illumination, который отвечает за приглушение подсветки ресивера при включении габаритов. Исправили.

Обшивка двери снимается довольно просто:

Откручиваем винт в ручке открытия двери, затем продвигаем саму ручку по ходу автомобиля примерно на 1см - она вываливается, снимаем тяги с ручки и вынимаем ее. Затем с торца двери находим круглые пластиковые заглушки, аккуратно поддев ножом, выколупываем центр - под ними саморезы. Уголок зеркала снимается много проще, чем в Акценте, сломать практически невозможно, пистон пластиковый, просто тянем в верхней части уголка "на отрыв". Один саморез находится в нише рукоятки двери.

Теперь просто поддеваем обшивку пальцами с низу и тащим на себя, пистоны отщелкиваются (ни один не сломался), поднимаем обшивку вверх, чтобы высвободиь ее до конца. Отсоединяем фишки от кнопок стеклоподъемников и управления зеркалами (если есть). Все - обшивка в руках. Теперь снимаем пылезащитную пленки, можно рвать - больше не понадобиться. В гетце в отличии от акца есть штатная виброизоляция, правда совсем немного, поправим :). Внизу двери обработано антикоррозийкой, типа Мовиля - оттираем Уайт-спиритом, заодно отчищаем всю дверь.

Изолируем внутренний металл Вибропластом М1, дабы погасить колебания и добавить жесткости.

Теперь приступаем к протяжке кабеля. Тут пришлось попыхтеть). Во-первых протянуть кабель сквозь отверстие в кузове легким путем не удасться, т.к. как такового отверстия нету, оно закрывается фишкой со штатными проводами и места для кабеля нет, поступили следующим образом, сама фишка имеет 6 фиксаторов, по одному сверху и снизу и по два по бокам, выломали один фиксатор с бока и вместо него пустили кабель. Во-вторых поймать кабель из салона тоже непросто, подобраться рукой невозможно пришлось опять выкручиваться: снизу за кик-панелью, есть пластиковая коробочка в которой крепятся два разъема, поддеваем эту коробочку и делаем в ней отверстие, после чего с помощью аллюминиевого кабеля протаскиваем уже акустический.

Третья засада - это протяжка самого кабеля сквозь гофру, она забита штатной проводкой, придется помучаться и тут.

После этого закрываем все отверстия в перегородке Вибропластом. (сфоткать забыл). и устанавливаем на 20мм проставку головки. С глубиной установки у гетца проблематичней, чем у акцента, DLS встали практически впритык даже с такой проставкой, а ведь глубина головок небольшая - 52 мм. Грили не меняли, дабы не бросалось в глаза пионерам. Твитеры поставили в штатные места - в уголки зеркал, пришлось использовать поксипол, т.к. родные тоже залиты каким-то составом и никакой крепежки саморзиками не предусмотрено. С задними дверьми проделали тоже самое (акустику не меняли) за исключением того что сверху оклеили пенофолом.

Крышку багажника оклеили изнутри вибропластом и по стыку с обшивкой битопластом, чтобы не гремела, т.к. саб играет на отражение от крышки и стоит вплотную. Усилитель закрепили саморезами к спинке сиденья за сабом.

Силовой кабель протянули в салон через резиновую заглушку троса коробки передач и провели вдоль левого борта.

Ну и в заключении обклеили капот, к автозвуку не относится.


Контакты и схема проезда
Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)


Он-Л@йн запись на ремонт


Наши сертификаты:

Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат

Наши партнеры

 
Hyundai Accent Club
Hyundai Getz Club
Hyundai Solaris Club
hyundai-solaris.com
Hyundai Elantra Club
Hyundai Matrix Club
Hyundai Tucson Club
Hyundai Sonata Club
Kia-Club
Kia Cerato-Ceed Club
Kia Optima Club
Optima Club
Kia Rio Club
Kia Rio4 Club
kia-seltos.net
i30 club
Club ix35
Club Creta/ix25
Hyundai Club
Hyundai Santa Fe Club
Kia Avella Club
Hyundai i-Club
Cruze Chevrolet Клуб
Cruze Club
Aveo Club
Matiz-club
Daewoo Nexia Club
Chevrolet Aveo Club
Daewoo Matiz Club
Chevrolet Lacetti CLClub
Chevrolet Lacetti Club
Chevrolet Cruze Club
Chevrolet Cobalt Club
Chevrolet Aveo Club
Chevrolet Club
Chevrolet Captiva Club
Театр на Таганке
GT-oil
Shell