Поделиться страничкой с друзьями:

Каждая машина индивидуальна и отличия в установке звука всегда есть, даже у родственников.

Было установлено следущее:

  • Комплект проводов для подключения 4-х канального усилителя Mystery Mak 4.08

  • Аудиоподготовка дверей
  • Шумоизоляция крышки багажника

Головное устройство JVC уже стояло, но было подключено официальным сервисом не верно, причем "косяки" установки пытались скрыть :) Оба питающих провода были подключены к Acc, т.е. питание пропадало полностью при каждом выключении зажигания, благо у ресивера стоят батарейки для питания памяти радиостанций, сбрасывались лишь настройки эквалайзера, ну и ресивер не прятался (маска). Также, собственно как и всегда, не подключили проводочек Illumination, который отвечает за приглушение подсветки ресивера при включении габаритов. Исправили.

Обшивка двери снимается довольно просто:

Откручиваем винт в ручке открытия двери, затем продвигаем саму ручку по ходу автомобиля примерно на 1см - она вываливается, снимаем тяги с ручки и вынимаем ее. Затем с торца двери находим круглые пластиковые заглушки, аккуратно поддев ножом, выколупываем центр - под ними саморезы. Уголок зеркала снимается много проще, чем в Акценте, сломать практически невозможно, пистон пластиковый, просто тянем в верхней части уголка "на отрыв". Один саморез находится в нише рукоятки двери.

Теперь просто поддеваем обшивку пальцами с низу и тащим на себя, пистоны отщелкиваются (ни один не сломался), поднимаем обшивку вверх, чтобы высвободиь ее до конца. Отсоединяем фишки от кнопок стеклоподъемников и управления зеркалами (если есть). Все - обшивка в руках. Теперь снимаем пылезащитную пленки, можно рвать - больше не понадобиться. В гетце в отличии от акца есть штатная виброизоляция, правда совсем немного, поправим :). Внизу двери обработано антикоррозийкой, типа Мовиля - оттираем Уайт-спиритом, заодно отчищаем всю дверь.

Изолируем внутренний металл Вибропластом М1, дабы погасить колебания и добавить жесткости.

Теперь приступаем к протяжке кабеля. Тут пришлось попыхтеть). Во-первых протянуть кабель сквозь отверстие в кузове легким путем не удасться, т.к. как такового отверстия нету, оно закрывается фишкой со штатными проводами и места для кабеля нет, поступили следующим образом, сама фишка имеет 6 фиксаторов, по одному сверху и снизу и по два по бокам, выломали один фиксатор с бока и вместо него пустили кабель. Во-вторых поймать кабель из салона тоже непросто, подобраться рукой невозможно пришлось опять выкручиваться: снизу за кик-панелью, есть пластиковая коробочка в которой крепятся два разъема, поддеваем эту коробочку и делаем в ней отверстие, после чего с помощью аллюминиевого кабеля протаскиваем уже акустический.

Третья засада - это протяжка самого кабеля сквозь гофру, она забита штатной проводкой, придется помучаться и тут.

После этого закрываем все отверстия в перегородке Вибропластом. (сфоткать забыл). и устанавливаем на 20мм проставку головки. С глубиной установки у гетца проблематичней, чем у акцента, DLS встали практически впритык даже с такой проставкой, а ведь глубина головок небольшая - 52 мм. Грили не меняли, дабы не бросалось в глаза пионерам. Твитеры поставили в штатные места - в уголки зеркал, пришлось использовать поксипол, т.к. родные тоже залиты каким-то составом и никакой крепежки саморзиками не предусмотрено. С задними дверьми проделали тоже самое (акустику не меняли) за исключением того что сверху оклеили пенофолом.

Крышку багажника оклеили изнутри вибропластом и по стыку с обшивкой битопластом, чтобы не гремела, т.к. саб играет на отражение от крышки и стоит вплотную. Усилитель закрепили саморезами к спинке сиденья за сабом.

Силовой кабель протянули в салон через резиновую заглушку троса коробки передач и провели вдоль левого борта.

Ну и в заключении обклеили капот, к автозвуку не относится.


Контакты и схема проезда
Запись на ТО, ремонт и установку дополнительного оборудования:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)
Илья
Алексей

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Он-Л@йн запись    Вопрос-Ответ 
Заказ обратного звонка


Наши сертификаты:

Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат

Наши партнеры

Hyundai Accent Club
Hyundai Getz Club
Hyundai Solaris Club
hyundai-solaris.com
Hyundai Elantra Club
Hyundai Matrix Club
Hyundai Tucson Club
Hyundai Sonata Club
Kia-Club
Kia Cerato-Ceed Club
Kia Optima Club
Optima Club
Kia Rio Club
Kia Rio4 Club
Hyundai Santa Fe Club
i30 club
Club ix35
Club Creta/ix25
Hyundai Club
Kia Avella Club
Hyundai i-Club
Театр на Таганке
Межтопэнергобанк
Shell