Поделиться страничкой с друзьями: |
Изготовление подиумов
Вырезаем карман электролобзиком, он нам мешает.
Теперь прикидываем понравившуюся форму подиумов. Мы сделали трехслойные. 1-й слой 6мм фанера, 2-й и 3-й ДСП. 1-й слой закрывает отверстие вырезанного кармана, 2-й - большое кольцо с апендиксом, 3-й - кольцо непосредственно под гриль, внутренний диаметр у всех одинаковый под внутреннее отверстие гриля.
Соединяем слои при помощи герметика и саморезов. 1-й слой со вторым с внутренней стороны, 3-й со 2-м и первым сверху насквозь.
Все это дело теперь затягиваем аккуратно карпетом, единым куском. Клей используем как обычно аэрозольный АДГЕЗИВ, продается в сети магазинов Agah (есть во многих городах). С карпетом довольно легко работать, он тянется во всех плоскостях.
С изнанки там где карпет сборится (по углам), образующиеся уголки обрезаются ножницами, получая ровную поверхность.
Примеряем и закрепляем саморезами изнутри наш подиум, после чего вибродемпфируем обшивку.
Подготовка дверей.
Очищаем и проклеиваем внутри металл вибропластом. Закрываем все отверстия на внутренней перегородке. Штатных мест в двери у Витары нет, поэтому их пришлось сделать. Вырезаем дырку под динамик. Используем для этого электролобзик с пилкой по металлу. Промазываем спил мовилем. Протаскиваем через гофру акустические кабели 2х2,5 кв.мм. Обжимаем их клеммами. Вешаем обшивку на свое законное место. При выборе фронта остановили взгляд на зарекомендовавших себя DLS R6A в редакции Limited Edition, отличаются высокочастотниками из более высокой серии в наборе.
Прикручиваем дины, одеваем сеточку.
Установка усилителя
Был выбран недорогой усилитель класса AB HIFONICS EAGLE HF для поканального усиления фронта. Он небольшого размера и без особого труда поместился под водительское сиденье, где он спрятан от чужих глаз.
Выпилили основу из 6мм фанеру, которую вставили между мягким паролоном и металлическое сеткой снизу сиденья. После чего усилитель прикрутили непосредственно к этой панельке.
Ну тут все понятно и так.
Заодно проложили пол Бимастом.
На моторном щитке со стороны солона шумка практически отсутствует, поправим.
Поверх Бимастa положили пенофол и закрыли обратно ковром с заводской шумкой. ВЧ закрепили по желанию хозяина в самом верху стоек, так чтобы с улицы было видно меньше всего. Головное устройство Alpine 9825.
Контакты и схема проезда
|
Он-Л@йн запись на ремонт |