Установка сигнализаций Установка иммобилайзеров Замки капота DefenTime GSM/GPS метки (закладки, маяки) Сохранение заводской гарантии на автомобиль |
|
Устанавливая сигнализации, охранное оборудование и любое дополнительное оборудование у нас, Вы не "слетите" с заводской гарантии на новый автомобиль. У нас есть все необходимые сертификаты на осуществление данной деятельности, при необходимости мы можем всегда сделать для Вас их копии заверенные печатью или предоставить Вам их сразу после установки по Вашей просьбе. Знайте свои права и не слушайте некомпетентных менеджеров в салонах по продаже автомобилей. Более подробно читайте об этом здесь.
Услуга + Товар | Стоимость |
Установка механической защиты DRAGON на руль |
9 200 |
Установка механической защиты DRAGON на КПП |
8 400 |
Установка механической защиты DRAGON на капот |
7 000 |
Мы можем сразу расшифровать это сокращение — механическое противоугонное устройство. И возможно, многие потеряют интерес к дальнейшему чтению, полагая, что уж на второй-то вопрос ответ им известен — это "мультилок", с которым "тоже угоняют". Именно так, с маленькой буквы и давно уже без кавычек, в просторечье именуются все механические блокираторы механизма переключения передач (МПП). Между тем Mul-T-Lock — это торговая марка, а вовсе не название вещи вроде "оверлока". Она принадлежит первой и когда-то единственной компании, изготавливающей "ПУУ на МПП", лет 7 назад других достойных конкурентов у нее в России не было. Когда они появились, их долго именовали так же, и покупатели спрашивали: "А у вас мультилоки есть? Вы мультилоками торгуете?".
Ныне у "мультилоков" появились достойные конкуренты. И все же "механика" пока уступает по распространенности сигнализациям. А напрасно.
Автосигнализация, даже "крутая", даже с несколькими цепями блокировки двигателя (сейчас их иногда называют "встроенным иммобилайзером", хотя иммобилайзер — отдельное электронное устройство) — это все-таки СИГНАЛИЗАЦИЯ. Ее главная функция — сигнализировать о попытке проникновения в автомобиль, привлечь к нему внимание. Вторая функция (не по значимости, а по привлекательности для автовладельца) — то есть комфорт, это возможность маленьким брелочком отпирать/запирать двери, багажник, окна и люк, иногда включать фары или (редко) дистанционный запуск. И только на третьем месте стоит сопротивление угону, то есть похищению машины за счет тяги ее собственного двигателя. Успех этого сопротивления зависит от числа блокируемых электроцепей и качества монтажа. Каждая дополнительная электронная блокировка может увеличивать стоимость сигнализации с установкой на 30 и более процентов (работы, связанные с электроникой, у нас традиционно дороже, чем с механикой). И все равно квалифицированный угонщик нейтрализует эти блокировки и заводит машину за период от 2 до 15 минут, дольше — редко и причем только после эксклюзивной установки сигнализации за эксклюзивную цену. Нейтрализация электронных блокировок, как правило, не требует применения дорогого оборудования, физических усилий и не сопровождается шумом после отключения сирены, на что уходит минимум времени. Можно сказать, что "электроника" удобна, но для серьезной защиты от угона ее явно недостаточно. Поэтому владельцам современных автомобилей, очень часто оснащенных "заводским" комплектом дистанционного замка и иммобилайзера, особенно надо подумать, на что прежде всего надо тратить деньги, "дооснащая" автомобиль.
Качество DRAGON подтверждено сертификатами соответствия требованиям нормативных документов ГОССТАНДАРТА РОССИИ:
Контакты и схема проезда
|
Он-Л@йн запись на ремонт |