Поделиться страничкой с друзьями:

Список всех автомобилей, на которые мы можем сделать чип-тюнинг
Установка пламегасителей вместо катализаторов

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • - Лучше подхват с низов Чип-тюнинг Hyundai Kia
  • - Больше мощности и тяги
  • - Быстрее набор скорости
  • - Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • - Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • - Многочисленные положительные отзывы
  • - Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится

Также при необходимости мы можем отключить штатный иммобилайзер и программный контроль катализатора (при замене на пламегаситель)

Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЭБУ - Bosch M(E) 7.9.7
ЧИП-тюнинг Hyundai Accent (2002 - 2011г.в. Тагаз) 1,5л 16V Limit Power 95 2 150 р. 2 000 р.
ЧИП-тюнинг Hyundai Accent (2002 - 2011г.в. Тагаз) 1,5 16V Econom 92 (такси) экономия топлива 2 150 р. 2 000 р.
ЧИП-тюнинг Hyundai Accent (2002 - 2011г.в. Тагаз) 1,5 12V 2 150 р. 2 000 р.

Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350 . Прошивка занимает около 15 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и "лошади" в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)
Что это даёт? именно на данных моторах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента в низовом и среднем диапазоне (2000 - 5500 оборотов). Прибавка около 7-10%. Т.е. положительное изменение динамики разгона. В самом пике мощности (6000 - 6500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на нажатие педали газа.  Снижение расхода топлива в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с "экологичностью" настроек с завода.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где экологические нормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива?
В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать "жечь", расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики! 
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами на протяжении долгого времени.
А на ГТО в части газоанализа проблем не будет? Режимы которые меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске "ГОСТ для трёхкомпонентных систем нейтрализации, ГОСТ Р 52033-2003".
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и экологическими нормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и меняем приоритеты в нашу сторону.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: При выходе из строя катализатора и установке пламегасителя или "паука" необходимо отключать программный контроль работы каталитической нейтрализатора (отключать нижний кислородный датчик - лямбда зонд) иначе будет загораться ошибка Check Engine и увеличиваться расход топлива. Мы можем сопроводить подобный ремонт/тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно работают очень плохо. Такие прошивки в просторечье мы именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах удаление катализатора. Если нет - то НЕ нужно просто так лить прошивку Евро-2, потому как вы не узнаете когда у вашего автомобиля забьется катализатор, что может привести к более серьезным проблемам (лопнет катколлектор, пробьет прокладку и т.п.)

Результаты проверки на стенде прироста мощности двигателя Hyundai Accent 16V:

Для МКПП

chip1.jpg

Для АКПП

chip2.jpg

chip_tuning_accent.jpg

Всё для Hyundai Accent

Работы по ремонту передней подвески
Ремонт задней подвески автомобиля
Ремонт основных агрегатов автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля по пробегу или годам
Список основных слесарных работ
Чип-тюнинг

Контакты и схема проезда
Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)


Он-Л@йн запись на ремонт

База знаний Hyundai Accent:



Наши сертификаты:

Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат

Наши партнеры

 
Hyundai Accent Club
Hyundai Getz Club
Hyundai Solaris Club
hyundai-solaris.com
Hyundai Elantra Club
Hyundai Matrix Club
Hyundai Tucson Club
Hyundai Sonata Club
Kia-Club
Kia Cerato-Ceed Club
Kia Optima Club
Optima Club
Kia Rio Club
Kia Rio4 Club
kia-seltos.net
i30 club
Club ix35
Club Creta/ix25
Hyundai Club
Hyundai Santa Fe Club
Kia Avella Club
Hyundai i-Club
Cruze Chevrolet Клуб
Cruze Club
Aveo Club
Matiz-club
Daewoo Nexia Club
Chevrolet Aveo Club
Daewoo Matiz Club
Chevrolet Lacetti CLClub
Chevrolet Lacetti Club
Chevrolet Cruze Club
Chevrolet Cobalt Club
Chevrolet Aveo Club
Chevrolet Club
Chevrolet Captiva Club
Театр на Таганке
GT-oil
Shell