Работа Цена
Установка подогрева сидений (2 кресла)
4600 P
З/чЦена
Подогрев сидений Емеля УК-1 (встраиваемый на 2 сиденья)
3800 P


В который раз разгораются споры относительно того, стоит ли использовать подогрев сидений и не может ли его использование негативно отразиться на здоровье. На этот раз тему поднял один гламурный женский сайт, сравнивший использование «попогрейки» с ношением тесных плавок или плотно облегающих брюк, а также с курением марихуаны по его воздействию на мужскую половую функцию.

Так стоит ли комфорт от использования подогрева сопутствующего ему риска?

Множественным дискуссиям на тему воздействия подогрева сидений на «мужскую силу» в своё время «подлили масла в огонь» результаты исследования немецкого врача-уролога Херберта Шперлинга, категорично заявившего, что мужчинам строго противопоказано пользоваться в машине функцией подогрева сидения.

В результате своего эксперимента Шперлинг пришёл к выводу, что кресла с подогревом крайне отрицательно влияют на половую систему мужчин. "Сидения с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки", – утверждает исследователь, объясняя, в чём именно заключается вред от теплых кресел в автомобиле. По его словам, нагревательные элементы действуют не только на ягодичные мышцы, но и на половые органы, повышая их нормальную температуру. Оптимальной температурой для половых желез мужчины считается 34-35,5 градуса по Цельсию, однако, в результате длительного использования подогрева, температура половых органов может достичь отметки в 38 градусов, что очень опасно для сперматозоидов, большинство из которых становятся недееспособными, снижая шансы мужчины зачать ребенка.

Шперлинг посоветовал мужчинам как можно реже пользоваться в машине функцией подогрева, добавив к этому, что женскому организму тёплые сидения не приносят абсолютно никакого вреда.

На сегодняшний день функция подогрева сидений присутствует во множестве автомобилей, иногда даже в базовых комплектациях. Однако не утихающие споры относительно потенциальной опасности их использования по-прежнему не дают однозначного ответа на простой вопрос о том, стоит ли ими пользоваться. Многие автомобилисты, несмотря на результаты, полученные Шперлингом, считают, что холодное кожаное сиденье зимой может быть не менее, а даже более опасно, чем подогрев. Впрочем, им можно посоветовать более универсальный вариант с использованием тканевой обивки.

Надо отметить, что пионерами в применении функции подогрева сидений стали специалисты SAAB, предложившие обогрев специально для автомобилей, салоны которых обтянуты кожей. То, что первенство принадлежит шведам, вполне понятно: зима в северных широтах бывает крайне холодная, и любителей поездить в остывшем кожаном салоне найдётся немного. К тому же, кроме банального дискомфорта подобная езда может привести к болезням мочеполовой системы или к остеохондрозу. Также некоторые зарубежные медицинские страховые компании могут рассматривать отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева как повод для уменьшения выплат в страховом случае. Таким образом, вопрос о плюсах и минусах использования подогрева сидений остаётся открытым. И из двух зол по-прежнему приходится выбирать меньшее.

(Журнал Sunhome.ru)

В холодную погоду подогревать сиденье, наоборот, полезно, потому что переохлаждение может спровоцировать обострение хронического простатита или цистит. Потенция страдает не от подогрева, а как раз от холода, при котором наступает спазм сосудов и ухудшается кровообращение. Хорошо, если есть возможность подогреть сиденье до температуры тела – 36–36,6.

Не надо путать потенцию и детородную функцию, на которой длительный перегрев действительно отражается отрицательно. Если отапливать сиденье в теплую погоду, может нарушиться процесс созревания сперматозоидов, и это плохо скажется на качестве спермы. Дальнобойщики, у которых половые железы перегреваются просто из-за долгого неподвижного сидения, часто страдают от бесплодия.

(Аргументы и Факты)

Контакты и схема проезда
Запись на ТО, ремонт и установку дополнительного оборудования:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)


Hyundai Accent (LC)
1999-2010 г.в.
Он-Л@йн запись    Вопрос-Ответ 
Заказ обратного звонка

Установка дополнительного оборудования на Hyundai Accent





Всё для Hyundai Accent

Работы по ремонту передней подвески
Ремонт задней подвески автомобиля
Ремонт основных агрегатов автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля по пробегу или годам
Список основных слесарных работ
Чип-тюнинг

База знаний:


Наши сертификаты:

Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат

Наши партнеры

 
Hyundai Accent Club
Hyundai Getz Club
Hyundai Solaris Club
hyundai-solaris.com
Hyundai Elantra Club
Hyundai Matrix Club
Hyundai Tucson Club
Hyundai Sonata Club
Kia-Club
Kia Cerato-Ceed Club
Kia Optima Club
Optima Club
Kia Rio Club
Kia Rio4 Club
i30 club
Club ix35
Club Creta/ix25
Hyundai Club
Hyundai Santa Fe Club
Kia Avella Club
Hyundai i-Club
Cruze Chevrolet Клуб
Cruze Club
Aveo Club
Matiz-club
Daewoo Nexia Club
Chevrolet Aveo Club
Daewoo Matiz Club
Chevrolet Lacetti CLClub
Chevrolet Lacetti Club
Chevrolet Cruze Club
Chevrolet Cobalt Club
Chevrolet Aveo Club
Chevrolet Club
Chevrolet Captiva Club
Театр на Таганке
Межтопэнергобанк
Shell