Задняя подвеска на Хендай Элантра независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги, поперечные рычаги, а также подруливающие рычаги. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство пассивного подруливания: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.
Амортизатор выполняет функции гасителя колебаний. В нижней части он соединен с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплен к кузову. На амортизаторе собраны буфер сжатия с защитным кожухом и верхняя опора.
Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Последняя закреплена на поперечине задней подвески скобами с резиновыми подушками.
|
2006 - наст.вр. |
Он-Л@йн запись | Вопрос-Ответ | |
Заказ обратного звонка |