Работа | Цена |
Заправка кондиционера на автомобиле Hyundai Getz | |
Диагностика системы кондиционера, без заправки (Проверяется герметичность системы вакуумированием) на автомобиле Hyundai Getz | |
Дезинфекция испарителя кондиционера и воздуховодов (вкл. пену для промывки) на автомобиле Hyundai Getz | |
З/Ч | Цена |
Фильтр салона Hyundai Getz/Accent 2003 - 2009 г.в. (рестайл) |
Самой распространенной причиной неисправности автокондиционера является утечка фреона, даже если все трубки и соединения целы, фреон выходит через резиновые уплотнители соединений. Автомобильный кондиционер представляет собой холодильную машину, элементы которой соединены трубками - фреонопроводами. Соединители в автомобильном кондиционере резьбовые с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике и завальцованых в комнатных кондиционерах. Под воздействием вибраций и перепадов температур происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствии чего фреон из системы постепенно улетучивается. Именно поэтому авто кондиционер в отличии от комнатных необходимо периодически заправлять.
Обычно на новом автомобиле фреон требуется дозаправлять раз в 2-3 года, через 5-7 лет скорость утечки увеличивается и дозаправка нужна раз в 1-2 года, даже при отсутствии явных дефектов. Кстати, все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным во фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут в теплом помещении. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить. При дозаправке масло заменяется на новое в нужной пропорции, старое масло отделяется и более не используется.
Сама дозаправка кондиционера включает в себя ряд мероприятий и производится специализированным оборудованием:
К летнему сезону рекомендуется проверить работоспособность кондиционера заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера, а также сделать дезинфекцию испарителя кондиционера и заменить фильтр салона.
Если автомобиль предстоит сильно нагревать, например в окрасочной камере, нужно обязательно удалить хладагент из системы кондиционирования, иначе высокое давление в системе, возникающее при нагреве, может вызвать разрыв какого-либо соединения кондиционера.
|
2002-2011 г.в. |
Он-Л@йн запись | Вопрос-Ответ | |
Заказ обратного звонка |