Наименование работ Цена
Замена ремня ГРМ, роликов ремня ГРМ (мотор 2.7) на автомобиле Hyundai Santa Fe Classic (SM)
5400 P
Замена помпы (насоса охлаждающей жидкости) одновременно с заменой ремня ГРМ (мотор 2.7) на автомобиле Hyundai Santa Fe Classic (SM)
600 P
ЗапчастиЦена
Ремень ГРМ (мотор 2.7), Hyundai Santa Fe Classic
2500 P
Гидронатяжитель ремня ГРМ (моторс 2.7), Hyundai Santa Fe Classic
4500 P
Ролик натужитесь ремня ГРМ (мотор 2.7), Hyundai Santa Fe Classic
4200 P
Насос охлаждающей жидкости (помпа) с прокладкой (мотор 2.7), Hyundai Santa Fe Classic
5200 P

Помпу рекомендуется менять каждую вторую замену ремня ГРМ, т.е. каждые 120 000км

Механизм газораспределения играет очень важную роль в работе двигателя, а замена ременя ГРМ занимает особое место в обслуживании автомобиля. Его называют по-разному: ремень ГРМ, зубчатый ремень, ремень газораспределения. Он обеспечивает правильную работу распределительного (или распределительных валов, если их 2 и больше) и коленчатого валов, поступления топлива, своевременное удаление выхлопных газов из цилиндров.

Замена ремня ГРМ довольно трудоемкий и технологический сложный процесс, его выполняют специалисты, т.к. не верно установленный ремень ГРМ приводит к выходу из строя мотора при первом же запуске. Владелец автомобиля должен следить за состоянием ремня и пробегом автомобиля на данном ремне, т.к. последствия обрыва в большинстве случаев довольно плачевные. В редких случаях при разрыве ремня, можно отделаться испугом и заменив ремень на новый, эксплуатировать авто дальше. Обычно же, в первую очередь гнутся впускные клапана, может повредиться поршневая система и даже треснуть головка блока цилиндров. В этом случае избежать ремонта двигателя не получится, в некоторых случаях дешевле заменить двигатель на новый. Из-за старости ремня может срезать зубья и тогда ремень перескочит, нарушив правильную работу газораспределительного механизма. Не стоит экономить на качестве ремня ГРМ.

Когда менять ремень ГРМ?

В инструкции по эксплуатации автомобиля Hyundai Tucson указан срок замены ГРМ 60 000 км. Если вы не первый владелец своего Хендай Туксон, то однозначно не стоит дожидаться необходимого пробега по регламенту технического обслуживания. После покупки необходимо сразу же заменить ремень газораспределения т.к. неизвестно, ремень какого производителя и качества поставили при предыдущем обслуживании автомобиля, предыдущий хозяин и вовсе мог сэконоить на замене ремня и продать автомобиль со старым ремнем или не поменяв не полный комплект ГРМ (ролики, натяжитель).

Однозначно следует менять ремень ГРМ если:

  • При пробеге больше 60 000 км и пробегах кратным 60000км
  • Каждые 4 года, т.к. даже если автомобиль имеет малые пробеги, ремень испытывает сильные нагрузки каждый запуск двигателя. Резина от времени теряет свои свойства эластичности, начинает трескаться.
  • При покупке подержанного автомобиля. Даже если есть информация о последней замене ремня, она просто может быть недостоверной или пробег скручен.
  • Если в процессе эксплуатации из строя вышла помпа (насос системы охлаждения), т.к. для замены все равно потребуется снятие ремня ГРМ - лучше его заменить новым.
  • Если заклинил ролик или начинает выходить из строя подшипник ролика, или натяжитель перестал выполнять свои функции, во всех случаях менять ремень стоит однозначно. И, наоборот, при замене ремня необходимо всегда менять ролики и натяжитель ремня.
  • Если при визуальном осмотре обнаружены повреждения ремня: трещины, торчащие волокна, износ кромки ремня, не хватает несколько зубцов на ремне ГРМ.

Наша компания дает полную* гарантию на замену ремня ГРМ на 60000км пробега, при условии если весь комплект (ремень ГРМ, ролики ГРМ, натяжитель) вы приобретаете у нас. Мы закупаем ремни и ролики только у проверенных поставщиков и несем ответственность. Главное при этом проверять состояние ремней и роликов каждые 15000км, что мы делаем бесплатно при каждом регламентном техническом обслуживании по пробегу.

*за исключение оплаты эвакуатора до нашего техцентра.

Последствия не вовремя замененного ремня ГРМ:




Контакты и схема проезда
Запись на ТО, ремонт и установку дополнительного оборудования:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)
Илья
Алексей

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Он-Л@йн запись    Вопрос-Ответ 
Заказ обратного звонка

Поделиться страничкой с друзьями:

Hyundai Santa Fe Classic (SM)
2000-2010 г.в.

Ремонт/обслуживание основных агрегатов на автомобиле Hyundai Santa Fe Classic (SM)



Наши сертификаты:

Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат

Наши партнеры

 
Hyundai Accent Club
Hyundai Getz Club
Hyundai Solaris Club
hyundai-solaris.com
Hyundai Elantra Club
Hyundai Matrix Club
Hyundai Tucson Club
Hyundai Sonata Club
Kia-Club
Kia Cerato-Ceed Club
Kia Optima Club
Optima Club
Kia Rio Club
Kia Rio4 Club
i30 club
Club ix35
Club Creta/ix25
Hyundai Club
Hyundai Santa Fe Club
Kia Avella Club
Hyundai i-Club
Cruze Chevrolet Клуб
Cruze Club
Aveo Club
Matiz-club
Daewoo Nexia Club
Chevrolet Aveo Club
Daewoo Matiz Club
Chevrolet Lacetti CLClub
Chevrolet Lacetti Club
Chevrolet Cruze Club
Chevrolet Cobalt Club
Chevrolet Aveo Club
Chevrolet Club
Chevrolet Captiva Club
Театр на Таганке
Межтопэнергобанк
Shell