Работа | Цена |
Замена опорного подшипника (опоры амортизатора) переднего на автомобиле Hyundai Solaris (RB) (отдельной работой) | |
Замена опорного подшипника (опоры амортизатора) переднего на автомобиле Hyundai Solaris (RB) (совместно с заменой амортизатора) | |
З/ч | Цена |
Опора амортизатора переднего (чашка без подшипника) Hyundai Solaris | Kia Rio QB | |
Подшипник опоры переднего амортизатора, Hyundai Solaris | Kia Rio QB |
При замене передних опор амортизаторов на автомобиле Хендай Солярис, иногда имеет смысл поменять и другие части подвески (отбойники, пыльники и пр.), т.к. в этом случае, Вы экономите на стоимосте выполненых работ.
Дополнительные запчасти (меняются при неоходимости) | Цена |
Амортизатор передний Mobis, Hyundai Solaris/Kia Rio QB | 4500 | 4000 |
Пыльник амортизатора переднего, Hyundai Solaris | Kia Rio QB | 700 |
Комплект пружин (2 шт) Hyundai Solaris | Kia Rio QB, передняя усиленная, FOBOS | 2900 |
После замены амортизаторов на Hyundai Solaris (RB) рекомендуем проверить развал колес (сход-развал):
СХОД - РАЗВАЛ | Диагностика с регулировкой | Диагностика |
СХОД - РАЗВАЛ на автомобиле Hyundai Solaris (RB) |
Опорный подшипник переднего амортизатора позволяет поворачиваться амортизатору в верхней опоре свободно, без сопротивления и лишнего трения. Опорный подшипник находится над пружиной в верхней части стойки, через него проходит шток амортизатора. В Hyundai Solaris опорный подшипник сборный и состоит из обоймы которая крепится к лонжерону кузова и самого подшипника. По своей сути деталь является подшипником качения, у него широкая обойма. Опора должена быть прочной, так как испытывает большие нагрузки при работе передней пружины, особенно по неровной дороге.
По каким причинам может выйти из строя передний подшипник?
Опорные подшипники не ремонтнопригодны, неисправный подшипник необходимо только менять. Мы рекомендуем не экономить и менять только на оригинальную запчасть, по опыту хороших неоригинальных опорных подшипников нет.
Определить неисправность опоры амортизатора не очень сложно. Нужно открыть капот, взяться рукой за стойку амортизатора в месте ее крепления кузова и резко покачать из стороны в сторону. Если в подшипнике есть люфт или он рассыпался, стойка будет двигаться с характерными щелчками. Чтобы определить осевой износ, необходимо открыть капот, положить руку на опору и покачать переднюю часть автомобиля вверх-вниз, если присутствуют щелки или характерные стуки - подшипник необходимо заменить. При замене опоры демонтируется стойка полностью, поэтому имеет смысл совместить работы с заменой стойки амортизатора и пружин, если они требуют замены.
|
2010 - наст.вр. |