Дезинфекция испарителя кондиционера |
|
Работа и материалы | Цена | |
Заправка кондиционера фреоном R134A и маслом PAG46 (Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet, Mitsubishi, Toyota)* |
3 000 |
|
Заправка кондиционера фреоном R134A и маслом PAG46, 2х контурные системы |
3 500 |
|
Заправка кондиционера фреоном R134A и маслом PAG46 с UV красителем (диагностика течи в ультрафиолетовом спектре) | 3 700 |
|
Диагностика системы кондиционера, без заправки (Проверяется герметичность системы вакуумированием) |
1 500 |
|
Дезинфекция испарителя кондиционера и воздуховодов |
1 300 |
|
Продувка радиаторов сжатым воздухом специальной насадкой (без учета с/у накладки бампера) | 1 500 |
|
Фильтр салона |
~800 |
*Стоимость заправки автомобилей других марок уточняйте по телефонам.
Прокладки различных диаметров и заправочные клапаны всегда в наличии.
Самой распространенной причиной неисправности автокондиционера является утечка фреона, даже если все трубки и соединения целы, фреон выходит через резиновые уплотнители соединений. Автомобильный кондиционер представляет собой холодильную машину, элементы которой соединены трубками - фреонопроводами. Соединители в автомобильном кондиционере резьбовые с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике и завальцованых в комнатных кондиционерах. Под воздействием вибраций и перепадов температур происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствии чего фреон из системы постепенно улетучивается. Именно поэтому авто кондиционер в отличии от комнатных необходимо периодически заправлять.
Обычно на новом автомобиле фреон требуется дозаправлять раз в 2-3 года, через 5-7 лет скорость утечки увеличивается и дозаправка нужна раз в 1-2 года, даже при отсутствии явных дефектов. Кстати, все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным во фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут в теплом помещении. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить. При дозаправке масло заменяется на новое в нужной пропорции, старое масло отделяется и более не используется.
Сама дозаправка кондиционера включает в себя ряд мероприятий и производится специализированным оборудованием:
К летнему сезону рекомендуется проверить работоспособность кондиционера заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера, а также сделать дезинфекцию испарителя кондиционера и заменить фильтр салона.
Если автомобиль предстоит сильно нагревать, например в окрасочной камере, нужно обязательно удалить хладагент из системы кондиционирования, иначе высокое давление в системе, возникающее при нагреве, может вызвать разрыв какого-либо соединения кондиционера.
Контакты и схема проезда
|
Он-Л@йн запись на ремонт |