З/ч | Стоимость |
Передняя направляющая цепи ГРМ | 1 200 |
Задняя направляющая цепи ГРМ | 900 |
Натяжитель цепи ГРМ | 2 250 |
Цепь ГРМ | 3 800 |
Передняя направляющая цепи масляного насоса | 950 |
Задняя направляющая цепи масляного насоса | 900 |
Натяжитель цепи масляного насоса | 2 300 |
Цепь масляного насоса | 2 200 |
Прокладка клапанной крышки | 1 200 |
Уплотнительные кольца масляного насоса |
400 |
Масло моторное Shell Helix (5W30/5W40) | 700 |
Фильтр масляный | 350 |
Работа | Цена |
Замена цепи ГРМ и цепи масляного насоса |
12 500 |
Снятие/установка защиты картера | 264 |
Что лучше ремень или цепь ГРМ? Конечно же цепь! Цепь металлическая и порвать ее практически невозможно, что защищает владельцев от дорогостоящего ремонта двигателя, такого как необходим при обрыве ремня ГРМ. Цепь дольше служит, т.к. она долго вытягивается и находится постоянно в масле. Именно поэтому концерн Hyundai/Kia свои новые двигатели оснащают цепью ГРМ. Менять цепь ГРМ необходимо примерно на пробегах 120 000км - 200 000км, все зависит от эксплуатации автомобиля, в городах замену необходимо производить чаще, т.к. на холостых оборотах она также изнашивается, а значит пробки уменьшают срок службы (городской цикл является тяжелыми условиями эксплуатации). Увеличенный металлический шум от двигателя говорит об износе успокоителей цепи ГРМ, о растяжении цепи до предела, после которого натяжитель уже не справляется со своей работой. Главная опасность растяжения цепи - цепь ГРМ может перескочить на зубец-два, а это уже может закончиться весьма плачевно, однако к этому моменту двигатель будет издавать такие звуки, что даже человек абсолютно не понимающий ничего в работе двигателя, поймет что, что-то не так и обратиться к профессионалам.
Контакты и схема проезда
|
Он-Л@йн запись на ремонт |