Установка веерных форсунок и перестановка в них штатного подогрева.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла вещь очень удобная, н опочему-то на европейский рынок не поставляются фокусы с такими форсунками. Исправим эту оплошность фордовцов.

Плюсы данной затеи:

  1. Практически сразу все стекло мокрое и дворники не трут по суху, т.е. меньше износ резинок дворников
  2. и меньше затертости стекла со временем
  3. Меньше расход омывайки зимой, для нормального очищения стекла.

Минусов не обнаружено.

Покупаем сами форсунки от америкоса (exist или где сами сможете найти), финис код: YS4Z-1760-EA. Они очень похожи на установленные, немного по фактуре отличаются, но главное крепления один-в-один, ничего и подпиливать не нужно. У кого нет подогрева форсунок может тупо заменить и все, вопрос 1 минуты. А вот если нужно переставить подогрев, придется помучаться минут 10 :)

Берем острый нож и срезаем нижню стенку форсунки, как показано ниже. После чего поддеваем прямой отверточкий с другого края и выворачиваем кубик подогрева сторону срезанной стенки, он довольно охотно отсоединяется.

Теперь опять же ножом аккуратненько срезаем со всех сторон смолу, т.к. в новой форсунке у нас места чуть меньше, но оно есть! Срезать нужно немного.

Срезаем немного на конус, чтобы наш кубик входил плотно в новое отверстие и нетребовалось никаких герметиков для вклеивания. Кубик подогева остается немного торчать, т.к. его длина чуть больше пердусмотренного пространства в веерной форсунке. Идем к автомобилю и устанавливаем на законное место форсуночки. Проверяем - отлично работает, на скорости даже чуть лучше, т.к. основной полив приходится на центр стекла, тогда как в состоянии покоя автомобиля в верхнюю часть лобовухи.


Любое копирование разрешено с сылкой на данный сайт http://www.TD-audio.ru

 © TuXaMaT, август 2008