Установка второго фонаря заднего хода вместо задней противотуманной фары и дооснащение ксеноном.

Вообще люблю симметрию, а вот ФМК почему-то нет :) сделали слева противотуманку, справа задний ход, который к тому же ни хрена (простите за выражение) не светит, т.е. только обозначает что (помните такой китайский тюнинх) "осторожно, моя машина едет назад" :), ну да ладно мы поправим, т.е. оттюним до нужного нам варианта, благо существуют и праворульные Фокусы, где все с точностью до наоборот. Смело заказываем фонарь заднего хода от праворукого собрата например в exist'е, финис-код такого фонарика - 1416560. Привезут Вам его меньше, чем за неделю.

Простая установка второго фонаря могла лишь помочь с одной проблемой - с асимметрией, мне же хотелось еще и реального света, т.к. фонарики находятся очень низко + широкие стойки хэтчбека не дают насладится светом и получить безопасность при парковке. Ну что? Ставим ксенон! лучше всего для этого дела подойдет цоколь HB4 (хорошо есть возможность повыбирать). Так или иначе без колхоза не обойтись. Пилить/обтачивать фонарь я не горел желанием, посему я использовал обычный силиконовый герметик. Ах да, забыл сказать фонарики очень легко снимаются, достаточно одеть перчатку... нет этого не достаточно, необходимо еще залезть рукой под бампер и нажать на фиксатор (его замечательно видно на фотках ниже - с зубцом). Теперь о подключении: я раздвоил проводку заднего хода под бампером, просто подключившись к соответствующей паре проводов, подходящей к патрону с лампой заднего хода, провел ее до левого фонарика в уже приспособленном для этого месте для проводки штатного парктроника, заглянете под бампер и все поймете. Блоки ксенона разместил на силовых креплениях бампера (не путать с накладкой) сверху, вполне приличное местечко, от грязи хорошо защищено.

Ну раз у нас остается не использованной проводка для задней противотуманки мы ее всеже задействуем (мало ли какого чудака напугать сзади :) ) в общем параллелим ее с вновь протянутой проводкой от правой ПТФки. В результате у нас при включении заднего хода на приборной панели будет загораться значок задних противотуманных фар, по мне - так удобно, если Вас раздражает - ставим диод в разрыв проводки ПТФ и подключения к проводке заднего хода. Предохранители стоит увеличить каждый на 5А, т.е. поставить (если мне не изменяет память) по 15А. Расположение предохранителей в GEM блоке расписывать не стоит т.к. они уже все обозначены на наклеечке с завода. Все! дело в шляпе. Ждем вечера и любуемся взглядами водителей, соседей по парковке... тфу освещенной дорогой сзади! :)

Ну а как выгядит в ночи сфоткаю обязательно, как руки дойдут.

Удачи!

 

 

 

Любое копирование разрешено с сылкой на данный сайт http://www.TD-audio.ru

 © TuXaMaT, декабрь 2007