Шумоизоляция капота и порогов.

Капот обклеил по такой же технологии как и багажник, т.е. несколько кусков Вибропласта, которые в основной своей массе приклеиваются между ребрами жесткости, после чего поверх клеится пенофол.

Т.к. нынче такой материал перестали выпускать, а заменяющий его отклеивается и недержится на капоте, то тут два выхода, либо совсем без него, либо покупать (если нет) штатную шумоизоляцию капота черного цвета, либо использовать толстый пенофол и закреплять пистонами (отверстия под них есть). Если используется первый вариант, то нужно сделать и эстетично работу. Самый простой способ, вырезаем прямоугольники Вибропласта по размеру ячеек между ребрами жесткости со сторонами равными самы большим расстояниям ячейки вдоль и попирек. Приклеиваем прямоугольник, разглаживаем по поверхности ячейки, после чего берем острый нож (концелярский например) и прорезаем материал в месте оконтовки ребра жесткости, чтобы не пацарапать краску, достаточно просто попасть в пустОту между металлами. Получаются аккуратные оклееные ячейки.

   Пороги - это отдельная песня в Акценте. Они полые, и любой акцентовод знает как по ним гремят камни, снег, вода, грязь и т.п. Заливать что-то на вроде пушсала в них не хотелось дабы не утяжелять авто, да и работа эта жуткая: греть, заливать, пачкаться. После осмотра было решено обклеить нижнюю часть порога наилучшим демпфирующим материалом из линейки Стандартпласта - Визоматом МП. Материал был нарезан полосками и приклеен при помощи фена. Единственная сложная задача - отмыть пороги и обезжирить.


Любое копирование разрешено с сылкой на данный сайт http://www.TD-audio.ru

© TuXaMaT, апрель 2005