Шумоизоляция пола.

Отступление: В данной статье отчет перемешан моими работами
с разными автомобилями.

   Шумоизоляция - наверное, тоже болезнь, поэтому я пошел дальше и решил заизолировать пол и часть перегородки моторного отсека. Начал я с пассажирского места, так сказать от простого к сложному.Откручиваются два винта крепящих тунель пола (в ногах), и саморез крепящий кик-панель, обшивка порога на металлических пистонах, ее достаточно рывком поднять вверх. После того как поднимаешь коврик становится виден второй слой штатной изоляции - тяжелый резиновый (или каучуковый) материал немного напоминающий желе, он прикреплен к моторному щиту с помощью широких шайб, которые откручиваются. Первым слоем был уложен Вибропласт М2, приклеил его настолько насколько смог вверх на моторный щит. Позже я стал использовать бимаст.

    Поверх Вибропласта укрыл Спленом (пенофолом), вырезая по месту.

шумкаштатная

с подложкой

    Собирается все в обратном порядке.

Моторный отсекбоковина

как будто ничего и не изменилось

Сзади использовался Вибропласт М1. Без съема передних сидений прокладывать материал довольно сложно, приходится подсовывать Вибропласт под ковер, крепления сидений не дают поднять ковер до конца. Промучавшись я все же уложил все как надо, на совесть. Поверх также укрыл Спленом. На фото видна меньшая часть поверхности проложенной Вибропластом, основную просто невозможно сфотографировать.

Со съемом передних сидений получается даже выйгрыш по времени, работать удобней и проклеить можно лучше

   В результате шум от дороги еще больше уменьшился, звук двигателя на небольших оборотах практически не слышно.


Любое копирование разрешено с сылкой на данный сайт http://www.TD-audio.ru

 © TuXaMaT, апрель 2004