Поделиться страничкой с друзьями: |
Было установлено следущее:
Усилитель был нами выбран в счет будущего саба, дабы сейчас можно было слушать фронт, а потом для него купить что-нибудь поинтересней.
Головное устройство замечательно подходит по цвету в Акцент, подсветка меняется на зеленую (всего 4 цвета), звук "алпайна" думаю рекламировать не стоит :). Хотел бы отметить что вышла новая линейка ресиверов, теперь у бюджетных вариантов осутствует такое количество линейных выходов (9847 - 3 выхода, аналогичный аппарат из новой линейки - 1 выход) так что торопитесь купить, для кого это актуально.
Акустика весьма интересна, замечательно подходит для инсталяции в Акцент. В качестве проставок подходят кольца без грилей перевернутые наоборот и обклееные для уплотнения.
Двери конечно же подготовили для установки акустики:
Поверх еще нанесен пенофол, забыл сфоткать. Задние обработаны похоже, за исключением вибропласта на внутренней перегордке, его там просто нет. Тяги ни в коем случае не должны прилипать к материалу, для этого сзади приклеивается полиэтилен, при этом воздушный зазор должен быть минимален для акустической подготовки передних дверей.
При шумоизоляции, вся штатная изоляция полностью сохраняется на автомобиле, мы лишь дополняем ее.
При подключении головного устройства не стоит забывать про проводок Illumination, который включает функцию приглушения яркости подсветки при включении габаритов, чтобы ресивер не отвлекал внимание в темноте излешней яркостью, далее хозяин уже сам выбирает нужно ему это или нет включая/отключая в настройках эту опцию. Этот пин изначально в колодке отсутствует и подходит лишь сзади к "корейскому" разъему.
Предохранитель банально крепится под капотом, а силовой провод обжимается и закручивается под "+"ую клемму под крышечку.
Все перекрещения акустических и линейных кабелей с силовым только под 90 градусов, это дает гарантию того, что не будет фона. Силовой и управляющий кабеля проходят по левому борту, все остальные по правому.
В результате все кабели сводятся к одному месту, линейник опять же проходит под 90 градусов к силовому и заводится сверху. Усилитель весьма неплохо уместился на маленькой откидной части заднего сиденья, при откидывании спинки - из салона удобно настраивать усилитель.
Контакты и схема проезда
|
Он-Л@йн запись на ремонт |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |