В нашем техцентре АВИС-Моторс, Вы можете произвести полный ремонт передней подвески на автомобиле Hyundai Getz с получением гарантии на все выполненные работы. Ниже приведен список основных работ по ремонту передней подвески на данном автомобиле.
Подвеска передних колес данного автомобиля является подвеской типа «Мак Ферсон», включающей в себя перечисленные ниже элементы:
- подрамник (балка переднего моста) с разнесенными в продольном направлении точками крепления к кузову (четыре точки крепления: две справа и две слева). На подрамнике закреплены рычаги подвески, реечный рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля;
- поперечные рычаги закреплены на подрамнике при помощи двух ре-зинометаллических шарниров (сай-лент-блоков), передний из которых имеет продольную горизонтальную ось, а задний - вертикальную. Другой конец поперечного рычага соединен посредством шарового шарнира (шаровой опоры) с поворотным кулаком.
Шаровая опора закреплена на рычаге при помощи двух болтов. Точки крепления рычага к подрамнику разнесены продольно по отношению к автомобилю на достаточное расстояние, чтобы обеспечить жесткость крепления колеса при приложении к нему тягового или тормозного усилия. Поэтому передняя подвеска не содержит продольных реактивных штанг; - поворотные кулаки, нижняя часть которых соединена посредством шаровых опор с рычагами подвески, а верхняя часть крепится стойками амортизаторов при помощи двух болтов каждый. В поворотный кулак запрессован подшипник ступицы переднего колеса. В подшипник запрессована ступица переднего колеса. В ступицу входит шлицевый вал шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала.
Шлицевая часть ШРУСа закреплена в ступице при помощи гайки, навинчивающейся на резьбовой наконечник шлицевого вала ШРУСа. Кроме того, поворотный кулак соединен посредством наконечника рулевой тяги с реечным механизмом рулевого управления. Также на поворотном кулаке закреплен суппорт переднего дискового тормоза и щиток, закрывающий открытую внутреннюю часть тормозного диска; - стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля представляет собой изогнутый упругий стержень, работающий как торсион (на скручивание). При наличии разницы в положении правого и левого рычага в торсионном стержне стабилизатора возникают скручивающие усилия, которые препятствуют развитию крена автомобиля при прохождении поворота.
|
|
Он-Л@йн запись | Вопрос-Ответ | |
Заказ обратного звонка |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |