Работа | Цена | |
Замена масла в вариаторе RE0F10A/JF011E (полная 100%) без фильтра на автомобиле Mitsubishi Outlander XL 2.4 | масло АВИС-моторс | масло клиента |
Замена масла в вариаторе RE0F10A/JF011E (полная 100%) с фильтром тонкой очистки на автомобиле Mitsubishi Outlander XL 2.4 | масло АВИС-моторс | масло клиента |
Замена масла в АКПП (полная 100%) без фильтра на автомобиле Mitsubishi Outlander XL 3.0 | масло АВИС-моторс | масло клиента |
З/Ч | Цена | |
Фильтр тонкой очистки маслоохладителя вариатора, прокладка маслоохладителя, прокладка поддона вариатора, прокладка фильтра вариатора | ||
Масло вариатора CVTF NS2/J1, Outlander XL 2.4 до 2013г.в. (8-12л, зависит от загрязненности) | ||
Масло вариатора CVTF Eco J4, Outlander XL 2.4 после 2013г.в. (8-12л, зависит от загрязненности) | ||
З/Ч | Цена | |
Масло АКПП ATF J2/J3, Outlander XL 3.0 (8-12л, зависит от загрязненности) |
Менять масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) возможно 2мя способами:
Частичная замена. Это простой вариант, который практикуется обычно самостоятельно в гараже или для удешевления замены. При этом способе через сливное отверстие удаляется на сколько это возможно масло из поддона АКПП, обычно это всего лишь около 35% от общей емкости масла АКПП автомобиля, при этом можно заменить фильтр, сняв поддон. Новое масло смешивается со старым и эффективность такой замены не сильно велика. Можно трижды заменить таким образом масло через 150-200 км пробега, но тогда общая стоимость замены резко возрастает, трижды проводить операцию занимает много времени и зачастую сильно неудобно для владельца, т.к. помимо обслуживания автомобиля есть и другие приоритеты для траты личного времени. Поэтому практически это мало выполнимо, да и бессмысленно с экономичекой точки зрения если сравнивать с заменой масла на специальной установке.
Полная 100% замена масла с использованием специального оборудования – это более сложная в технологическом отношении процедура. Для этого необходимо использование специального аппарата по замене масла, который наполняется маслом и подключается непосредственно к коробке передач. С помощью одного шланга в коробку подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное которое в свою очередь поступает через другой шланг в отдельный резервуар в аппарате. Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом. При такой замене можно также заменить фильтр АКПП.
|
![]() Mitsubishi Outlander XL 2005-2016 г.в. |
|||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |