Поделиться страничкой с друзьями: |
Список всех автомобилей, на которые мы можем сделать чип-тюнинг
Установка пламегасителей вместо катализаторов
Основные преимущества чип-тюнинга:
Также при необходимости мы можем отключить штатный иммобилайзер и программный контроль катализатора (при замене на пламегаситель)
Работа | Стоимость | Стоимость для клубов |
ЭБУ - Bosch M(E) 7.9.7 | ||
ЧИП-тюнинг Hyundai Accent (2002 - 2011г.в. Тагаз) 1,5л 16V Limit Power 95 | 2 150 р. | 2 000 р. |
ЧИП-тюнинг Hyundai Accent (2002 - 2011г.в. Тагаз) 1,5 16V Econom 92 (такси) экономия топлива | 2 150 р. | 2 000 р. |
ЧИП-тюнинг Hyundai Accent (2002 - 2011г.в. Тагаз) 1,5 12V | 2 150 р. | 2 000 р. |
Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350 . Прошивка занимает около 15 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и "лошади" в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)
Что это даёт? именно на данных моторах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента в низовом и среднем диапазоне (2000 - 5500 оборотов). Прибавка около 7-10%. Т.е. положительное изменение динамики разгона. В самом пике мощности (6000 - 6500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на нажатие педали газа. Снижение расхода топлива в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с "экологичностью" настроек с завода.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где экологические нормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать "жечь", расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики!
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами на протяжении долгого времени.
А на ГТО в части газоанализа проблем не будет? Режимы которые меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске "ГОСТ для трёхкомпонентных систем нейтрализации, ГОСТ Р 52033-2003".
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и экологическими нормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и меняем приоритеты в нашу сторону.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: При выходе из строя катализатора и установке пламегасителя или "паука" необходимо отключать программный контроль работы каталитической нейтрализатора (отключать нижний кислородный датчик - лямбда зонд) иначе будет загораться ошибка Check Engine и увеличиваться расход топлива. Мы можем сопроводить подобный ремонт/тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно работают очень плохо. Такие прошивки в просторечье мы именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах удаление катализатора. Если нет - то НЕ нужно просто так лить прошивку Евро-2, потому как вы не узнаете когда у вашего автомобиля забьется катализатор, что может привести к более серьезным проблемам (лопнет катколлектор, пробьет прокладку и т.п.)
|
Результаты проверки на стенде прироста мощности двигателя Hyundai Accent 16V:
Для МКПП
Для АКПП
Контакты и схема проезда
|
Он-Л@йн запись на ремонт |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |