Работа |
Цена |
Замена тормозных колодок задних (дисковых) на автомобиле Hyundai Solaris (RB) | 750 P |
З/ч | Цена |
Тормозные колодки задние, Hyundai Elantra J5/i30 2012-/Solaris | Kia Rio QB | 1700 P |
Тормозные колодки снабжены механическим датчиком износа, это тонкая пластина, расположенная таким образом, что при стирании накладки тормозной колодки до определенной толщины, пластина начинает тереться о тормозной диск издавая при этом скрежет. Сначала скрежет появляется при торможении, а затем проявляется постоянно при малых скоростях движения. Датчик износа располагается только на одной колодке с одной стороны автомобиля, однако бывают случаи, когда эта пластина отваливается из-за коррозии и характерного звука скрежета металла об металл не появляется, также возможен неравномерный износ колодок внешней и внутренней из-за закисшего суппорта или тормозного цилиндра, поэтому лучше не уповать на датчик износа и периодически самостоятельно проверять износ колодок. Если колодка сотрется до металла, то она повредит тормозной диск и тогда его придется менять тоже, что увеличивает стоимость ремонта. Совсем тонкий слой тормозной накладки может попросту отлететь целым куском от колодки и тогда во-первых вы лишитесь тормозов, что опасно и повредите тормозной диск. Не нужно доводить колодки до полного истерания, лучше менять колодки с остатком накладки 20% так вы гарантируете себе всегда отличные тормоза. Тонкая колодка также провоцирует коррозию тормозного цилиндра, быстрый выход из строя манжет и сальников тормозного цилиндра, а дальше полный выход из строя тормозного суппорта в виду его неремонтопригодности.
Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)
|
|
Поделиться страничкой с друзьями: |
|
 Hyundai Solaris (RB) 2010 - наст.вр. |
Ремонт/обслуживание основных агрегатов на автомобиле Hyundai Solaris (RB)
Наши сертификаты:
Наши партнеры