Поделиться страничкой с друзьями: |
Также при необходимости мы можем отключить штатный иммобилайзер и программный контроль катализатора (при замене на пламегаситель)
Стоимость работ зависит от блока ЭБУ, см. таблицу ниже. Для партнеров-автоклубов цена дешевле. По рекомендации человека уже прошившего свой автомобиль у нас также получат скидку.
Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350 .
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и "лошади" в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)
Что это даёт? именно на данных моторах концерна Hyundai-Kia хорошие плюсы, в том числе крутящего момента в низовом и среднем диапазоне (2000 - 5500 оборотов). Прибавка около 7-10%. Т.е. положительное изменение динамики разгона. В самом пике мощности (6000 - 6500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на нажатие педали газа. Снижение расхода топлива в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с "экологичностью" настроек с завода.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где экологические нормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать "жечь", расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики!
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами на протяжении долгого времени.
А на ГТО в части газоанализа проблем не будет? Режимы которые меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске "ГОСТ для трёхкомпонентных систем нейтрализации, ГОСТ Р 52033-2003".
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и экологическими нормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и меняем приоритеты в нашу сторону.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия современных моторов не ниже 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: При выходе из строя катализатора и установке пламегасителя или "паука" необходимо отключать программный контроль работы каталитической нейтрализатора (отключать нижний кислородный датчик - лямбда зонд) иначе будет загораться ошибка Check Engine и увеличиваться расход топлива. Мы можем сопроводить подобный ремонт/тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно работают очень плохо. Такие прошивки в просторечье мы именуем "Евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах удаление катализатора. Если нет - то НЕ нужно просто так шить прошивку Евро-2, потому как вы не узнаете когда у вашего автомобиля забьется катализатор, что может привести к более серьезным проблемам (лопнет катколлектор, пробьет прокладку и т.п.)
|
Автомобили и их модификации | Описание прошивки | Стоимость | Стоимость для клубов |
---|---|---|---|
Автомобили Chevrolet | |||
Chevrolet Aveo | |||
ЧИП-тюнинг Chevrolet Aveo T200/T250 1.2 АКПП/МКПП | 3 000 |
2 500 |
|
ЧИП-тюнинг Chevrolet Aveo T200/T250 1.4 АКПП/МКПП | 3 000 |
2 500 |
|
ЧИП-тюнинг Chevrolet Aveo T300 АКПП/МКПП | 3 000 |
2 500 |
|
Chevrolet Spark | |||
ЧИП-тюнинг Chevrolet Spark M100/M150 АКПП/МКПП | 3 000 |
2 500 |
|
Chevrolet Rezzo | |||
ЧИП-тюнинг Chevrolet Rezzo АКПП/МКПП | 3 000 |
2 500 |
|
Chevrolet Lacetti | |||
ЧИП-тюнинг Chevrolet Lacetti 1.4 АКПП/МКПП | 3 000 |
2 500 |
|
ЧИП-тюнинг Chevrolet Lacetti 1.6 АКПП/МКПП | 3 000 |
2 500 |
|
ЧИП-тюнинг Chevrolet Lacetti 1.8 АКПП/МКПП | 3 000 |
2 500 |
|
Chevrolet Cruze | |||
ЧИП-тюнинг Chevrolet Cruze 1.6 АКПП/МКПП | 3 000 |
2 500 |
|
ЧИП-тюнинг Chevrolet Cruze 1.8 АКПП/МКПП | 3 000 |
2 500 |
|
Chevrolet Epica | |||
ЧИП-тюнинг Chevrolet Epica 2.0 АКПП/МКПП | 5 000 |
4 000 |
|
Chevrolet Orlando | |||
ЧИП-тюнинг Chevrolet Orlando АКПП/МКПП | 5 000 |
4 000 |
|
Автомобили Daewoo | |||
Daewoo Matiz | |||
ЧИП-тюнинг Daewoo Matiz | 3 000 |
2 500 |
|
Daewoo Gentra | |||
ЧИП-тюнинг Chevrolet Gentra 1.4 АКПП/МКПП | 3 000 |
2 500 |
|
ЧИП-тюнинг Chevrolet Gentra 1.6 АКПП/МКПП | 3 000 |
2 500 |
|
ЧИП-тюнинг Chevrolet Gentra 1.8 АКПП/МКПП | 3 000 |
2 500 |
|
Daewoo Nexia | |||
ЧИП-тюнинг Chevrolet Nexia 1.4 АКПП/МКПП | 3 000 |
2 500 |
Наши прошивки созданы известными людьми в кругах чиптюнеров - Паулюс, Таёжник, RSW, int4238382. Нормы СО и CH после прошивки минимум в 40 раз меньше существующих норм на территории РФ. Второй лямбда зонд (кислородный датчик), находящий после катализатора может быть отключен, т.е. после прошивки можно смело вырезать катализатор и вваривать пламегаситель. Именно поэтому эта прошивка поможет избежать дорогостоящей замены катализатора после его выхода из строя (около 1000$). Разгон становится более интенсивным и без провалов, электронная отсечка оборотов двигателя смещена выше на 500 - 1000 оборотов, в зависимости от автомобиля. Двигатель становится более тяговитым. Для дизельных двигателей можно отключить клапан EGR, чтобы грязь от выпускного коллектора не летела во впуск, сам клапан можно после этой операции заглушить, также отключаем системы мочевины AdBlue, контроль сажевых фильтров, ограничители максимальной скорости, понижаем температуру включения вентиляторов охлаждения двигателя. Многих волнует вопрос прожорливости после этой операции - если не гонять расход не увеличится, ну а если ездить агрессивно расход будет выше заводской прошивки, за все нужно платить, в среднем же расход даже немного снижается, если не менять свой стиль езды. Остальные прелести данной программы чип-тюнинга Вы можете испытать сами.
В любой момент, по желанию, можно вернуть обратно заводскую прошивку.
Контакты и схема проезда
|
Он-Л@йн запись на ремонт |