|
Что лучше ремень или цепь ГРМ? Конечно же цепь! Цепь металлическая и порвать ее практически невозможно, что защищает владельцев от дорогостоящего ремонта двигателя, такого как необходим при обрыве ремня ГРМ. Цепь дольше служит, т.к. она долго вытягивается и находится постоянно в масле. Именно поэтому концерн Hyundai/Kia свои новые двигатели оснащают цепью ГРМ. Менять цепь ГРМ необходимо примерно на пробегах 120 000км - 200 000км, все зависит от эксплуатации автомобиля, в городах замену необходимо производить чаще, т.к. на холостых оборотах она также изнашивается, а значит пробки уменьшают срок службы (городской цикл является тяжелыми условиями эксплуатации). Увеличенный металлический шум от двигателя говорит об износе направляющих цепи ГРМ, о растяжении цепи до предела, после которого натяжитель уже не справляется со своей работой. Главная опасность растяжения цепи - цепь ГРМ может перескочить на зубец-два, а это уже может закончиться весьма плачевно, однако к этому моменту двигатель будет издавать такие звуки, что даже человек абсолютно не понимающий ничего в работе двигателя, поймет что, что-то не так и обратиться к профессионалам. Ремень ГРМ меняется в соответствии с регламентом по техническому обслуживанию, для автомобилей корейского производства срок службы установлен обычно 60000км, у некоторых моделей Kia 90000км, у автомобилей производства Тагаз (Hyundai Accent, Hyundai Elantra XD, Hyundai Sonata V и Hyundai Santa Fe 50000км.)
Цены на запчасти могут отличаться в связи с колебаниями курса доллара!Запчасти | Установлен ремень ГРМ | Установлена цепь ГРМ | |||
Accent, Elantra J3|XD 1.6, Cerato 12V/16V |
Getz, Matrix, Rio JB, Spectra 12V/16V |
Elantra J3|XD 1.8|2.0, Sonata, Santa FE, Tucson, Sorento JC 2.0 Sirius/2.0 Beta/2.7 V6 |
Solaris, Elantra J4|HD, i20, i30, Ceed, Soul, Cerato new, Rio4 (дв. Gamma) | iX35, Sorento new, Santa Fe new, Sportage new (дв. Theta2) | |
Ремень ГРМ и ролики ГРМ |
2450
|
2450
|
5000 |
- | - |
Навесные ремни (ГУР, генератора, кондиционера) |
1200 |
1200 |
1750 |
- | - |
Насос охлаждающей жидкости (помпа) с прокладкой |
3200 |
3200 |
2500 |
2600 |
4600 |
Цепь ГРМ, направляющие цепи, натяжитель цепи, прокладка клапанной крышки |
-/ 2700 |
-/ 2700 |
- |
14250 (включая сальник коленвала) |
6350 |
Обводной ремень, ролик(и), натяжитель | - | - |
-/-/ 4750 |
2700 |
9950 |
Работа | |||||
Замена ремня ГРМ, роликов ГРМ, всех навесных ремней |
4500
|
4800
|
4900 |
- | - |
Замена помпы (при замене ремня ГРМ) |
500 |
500 |
600 |
- | - |
Замена навесных ремней отдельной работой (без замены ремня ГРМ) |
800 |
800 |
900 |
- | - |
Замена цепи ГРМ |
*1650 |
*1650 |
2000 |
7500 |
12500 |
Замена обводного ремня и его роликов | - | - |
-/-/ 1500 |
1 100 |
1500 |
*Одновременно с заменой ремня ГРМ/без замены ремня ГРМ/Замена ремня ГРМ+цепи ГРМ (межвальная цепь на 16 клапанных двигателях)
Запчасти | Установлен ремень ГРМ | Установлена цепь ГРМ | |||||
Nexia, Lanos, Aveo 1.3-1.5 SOHC |
Lacetti и Cruze (F16D3), Nexia 1.6 DOHC |
Matiz 0.8 с конд./без |
Aveo, Matiz 1.0-1.2 SOHC |
Cruze (F18D4, Z18XER, F16D4, Z16XER), Aveo (F14D4, Z14XER), Orlando (F18D4, Z18XER) с ГУР/без |
Aveo 1.2 DOHC | Captiva 2.4/3.2 | |
Ремень ГРМ и ролики ГРМ |
2300р.
|
4310р.
|
1680р. | 1850р. | 8050р. | - | - |
Насос охлаждающей жидкости (помпа) с прокладкой |
1620р. | 1550р. | 1650р. | 1650р. | 3950р. | ||
Навесные ремни (ГУР, генератора, кондиционера) | 706р./1006р. | - | 600р./940р. | 660р./990р. | - | - | |
Цепь ГРМ, направляющие цепи, натяжитель цепи, прокладка клапанной крышки | - | - | - | - | |||
Обводной ремень, ролик(и), натяжитель (только двигатель Theta2) | - | 2500р. | - | - | 3000р./3500р. | ||
Работа
|
|||||||
Замена ремня ГРМ, роликов ГРМ, всех навесных ремней | 2000р. | 4400р. | 2000р. | 2000р. | 4400р. | ||
Замена помпы (при замене ремня ГРМ) | 350р. | 350р. | 350р. | 350р. | - | - | - |
Замена навесных ремней отдельной работой (без замены ремня ГРМ) | 800р. | - | 800р. | 800р. | - | ||
Замена обводного ремня и его роликов | - | 1500р. | - | - | 1800р./2300р. |
Контакты и схема проезда
|
Он-Л@йн запись на ремонт |