Стоимость работ
Описание специальной программы для автомобилей Hyundai и Kia
Аудиподготовка дверей
Фотоотчеты о проделанных работах
Поделиться страничкой с друзьями:

В последнее время шумоизоляция автомобилей получила довольно большой спрос и это не случайно. Шумоизоляция позволяет получить бОльший уровень комфорта при передвижении, но многие автопроизводители стали экономить на этом, дабы снизить цену на автомобиль. Мы поможем исправить этот недостаток. Шум утомляет, тем более когда мы живем в мегаполисе. Шум мешает слушать музыкальные произведения, чтобы расслышать музыку сквозь рев мотора и улицы, мы прибегаем к увеличению громкости, что опять же пагубно отражается на нашем здоровье.

Шум поступает в салон автомобиля совершенно разными путями: часть приходит с улицы, другая передается по металлу от двигателя, коробки передач, системы выпуска отработавших газов и подвески, при этом металл кузова становится вторичным источником излучения.

В борьбе с шумом самое главное погасить структурные шумы (те, что передаются по кузову), для этого необходимо на металл нанести вибродемпфирующий материал, который будет препятствовать распространению волн. Низкочастотная состовляющая шума будет "увязать" в вибродемпфере. Следующими слоями уже наносяться шумопоглощающие материалы, проходя сквозь которые гасятся преимущественно средние и высокие частоты.

Шумоизоляционные материалы также используются для подготовки дверей перед установкой акустики, ведь для правильной передачи звука необходимо создать акустическое оформление.

Мы используем шумоизоляционные материалы российского производителя Стандартпласт. StP предлагает целую гамму материалов для различных деталей автомобиля. Подробнее с этими материалами Вы можете ознакомиться на сайте завода-изготовителя. А с нашими вариантами работ - слева, в меню.

У каждой модели автомобиля свои "проблемы" в части шумоизоляции, в большинстве случаев завод-изготовитель плохо изолирует арки колес и крышу, все остальные части обычно имеют просто слабую изоляцию. Если преследовать своей целью снизить общий шум в салоне необходимо подойти комплексно к вопросу шумоизоляции, выявить слабые стороны и снизить денежные вложения не в ущерб ожидаемой отдаче.

Шумоизоляция происходит по следующей схеме:

  • Желтый - задние крылья и полка
  • Синий - пол
  • Красный - двери
  • Зеленый - моторный щит
  • Малиновый - капот и крыша

погашение шума

Моторный отсек.

Для снижения шума от двигателя необходимо капсулировать двигатель в пространстве под капотом, т.е. сделать некую акустическую капсулу для него. Для этого проклеить капот вибропоглотителем. Перед наклеиванием материала капот тщательно отмывается и обезжиривается. Если присутствует штатная изоляция капота, то она аккуратно снимается и затем устанавливается обратно. После чего оклеивается моторный щит со стороны салона на столько на сколько это возможно без разбора передней панели (разбор панели не стоит стольких вложений, сколько в результате получим отдачи от наклееного материала за ней), обычно удается оклеить 2/3 металла, здесь используем Бимаст или Вибропласт + Бимаст, поверхность оклеивается стык-в-стык. Это способствует заглушению структурных шумов передающихся по металлу от двигателя. Поверх Бимаста или "пирога" из двух материалов укладывается следующий слой - Сплен (Пенофол), дабы заглушить остатки шума проходящего сквозь укрытый Бимастом моторный щит.

Изоляция салона и аудиоподготовка.

В первую очередь необходимо отстраниться от внешних шумов поступающих сквозь металл двери. 70% внешнего листа металла двери (тот что ближе к улице) обрабатываем Вибропластом, после чего закрываем внутреннюю металлическую перегордку Стизолом или пенофолом. Таким образом обрабатываются задние двери. В передних дверях лучше сразу сделать аудиоподгтовку и вместо сплэна отверстия на внутренней перегордке двери закрыть вибропластом или бимастом, разделяя объемы перед динамиком и за ним таким. А для меломанов можно сделать и любой другой вариант аудиоподготовки. Места соприкосновения тяг с материалами шумоизоляции специально проклеиваются полиэтиленом, дабы иссключить трение тяги о материал и ее заедание при работе центрального замка. Антикоррозионна заводская обработка смывается лишь в местах оклейки вибропоглотителем, сам Вибропласт также является антикоррозийной обработкой т.к. он на битумной основе. Все вентиляционные отверстия прочищаются. Пол укрывается листами Бимаста (превосходит по своим свойствами демпфирования Вибропласт в 2 раза), поверх которого наносится Пенофол или Сплен без клеевой основы, дабы всегда можно было поднять ковер и просушить всю влагу после зимы. Под заднее сиденье наклеивается так же Бимаст и поверх пенофол. Необходимо заметить, что заводскую изоляцию мы не удаляем, а лишь дополняем ее.

Изоляция багажного отделения.

В разных автомобилях по разному обработан металл в багажном отсеке, в любом случае стоит проклеить его дополнительно. Материалы используем все теже Вибропласт, Бимаст и Сплэн. Сам пол можно оклеить от 50 до 90% поверхности, в любом случае можно проклеивать столько же или меньше нежели на полу в салоне. А вот арки колес наоборот необходимо проклеить как следует, т.к. они являются одним из наиболее сильных источников шума в автомобиле.Также проклеиваем полку, на которой расположены тыловые динамики вибропоглотителями. Крышку багажника оклеиваем анологично капоту. Много материала наносить на крышку седана недопустимо, т.к. она тяжелеет и будет самопроизвольно закрываться когда это совсем не нужно.

Изоляция крыши.

Металл крыши практически на вех автомобилях - "голый", по части вибродемпфирования, под обшивкой потолка обычно проложен лишь ворсовый материал, который не спасает от вибраций. У джипов и универсалов крыша - это довольно большой по площади лист металла, который как диффузор передает непосредственно в салон всю вибрацию, которой подвержен сам. Просто постучите по крыше своего автомобиля и Вы поймете о чем я. Вы сидите практически внутри барабана. После очистки весь металл закрывается листами Вибропласта, поверх него наносим пенофол или сплэн и обратно укладываем штатный ворсовый шумопоглотитель.

Результат.

Таким образом мы отгородили салон со всех сторон от всевозможных шумов. Шумоизоляция - это только комплексный подход, и просто проклеив двери или только пол - эффекта получится не много, при комплексном подходе, а также с умом подобранные и качественно наклееные материалы дают куда бОльший эффект. В результате такой оклейки шум в автомобиле намного снижается, становится комфортней управлять автомобилем, снижается утомляемость, музыка в автомобиле звучит четче и много приятней.

Работа производится с практически полным разбором салона и длится от 10 часов до 2-х рабочих дней, в зависимости от автомобиля.

Фотоотчеты Вы можете посмотреть в разделе Галерея

Шумоизоляция Hyundai TucsonШумоизоляция Hyundai Tucson

Шумоизоляция Hyundai TucsonШумоизоляция Hyundai Tucson


Контакты и схема проезда
Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)


Он-Л@йн запись на ремонт


Наши сертификаты:

Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат

Наши партнеры

 
Hyundai Accent Club
Hyundai Getz Club
Hyundai Solaris Club
hyundai-solaris.com
Hyundai Elantra Club
Hyundai Matrix Club
Hyundai Tucson Club
Hyundai Sonata Club
Kia-Club
Kia Cerato-Ceed Club
Kia Optima Club
Optima Club
Kia Rio Club
Kia Rio4 Club
kia-seltos.net
i30 club
Club ix35
Club Creta/ix25
Hyundai Club
Hyundai Santa Fe Club
Kia Avella Club
Hyundai i-Club
Cruze Chevrolet Клуб
Cruze Club
Aveo Club
Matiz-club
Daewoo Nexia Club
Chevrolet Aveo Club
Daewoo Matiz Club
Chevrolet Lacetti CLClub
Chevrolet Lacetti Club
Chevrolet Cruze Club
Chevrolet Cobalt Club
Chevrolet Aveo Club
Chevrolet Club
Chevrolet Captiva Club
Театр на Таганке
GT-oil
Shell