Поделиться страничкой с друзьями: |
Колодки тормозные барабанного типа | Цена | |
Тормозные колодки SangSin Brake задние (Hyundai Accent Тагаз рестайл) |
1 500 |
|
Тормозные колодки SangSin Brake задние (Hyundai Accent Тагаз дорестайл) |
1 500 |
|
Тормозные колодки SangSin Brake задние (Hyundai Getz) |
1 500 |
|
Тормозные колодки SangSin Brake задние (Hyundai Elantra XD|J3 / Matrix) |
1 500 |
|
Тормозные колодки SangSin Brake задние (Kia Spectra) |
1 300 |
|
Работа | Цена | |
Комплекс работ при замене задних барабанных тормозных колодок + очиститель тормозов |
3 123 |
|
Профилактика задних тормозных колодок барабанного типа + очиститель тормозов |
2 067 |
*Тормозной механизм задних барабанных тормозных колодок предусматривает саморазводку, но к сожалению в наших суровых условиях эксплуатации этот механизм засоряется примерно через 20-30 тысяч километров пробега и перестает работать, т.е. фактически задними тормозными колодками автомобиль перестает тормозить, отсюда и вытекают довольно частые нарекания на неэффективность тормозов автомобиля и не прохождение технического осмотра. Однако если следить за механизмами, то тормоза вполне эффективны. Также есть еще один важный момент при замене задних колодок - необходимо всегда протачивать кромку на тормозных барабанах, выработанную колодками в ходе эксплуатации, таким образом при сборке механизма будет обеспечен минимальный необходимый зазор между плоскостью колодок и плоскостью поверхности барабана. Также в этот комплекс работ входит регулировка ручника именно со стороны барабанов, т.к. подтяжка из салона обычно уже не помогает, рычаг ручного тормоза становится тяжелым, а автомобиль уклон все равно не держит.
Задние тормозные колодки барабанного типа меняются обычно на пробеге 60-80 тыс.км, профилактику же задних тормозных колодок рекомендуется производить раз в 20-30 тыс.км.
Контакты и схема проезда
|
Он-Л@йн запись на ремонт |