akpp.png
Поделиться страничкой с друзьями:
Автомобили Полная 100% замена масла АКПП без фильтра (работа) Полная 100% замена масла АКПП с фильтром и прокладкой (работа) Фильтр АКПП + прокладка АКПП + очиститель Масло АКПП (8-12л, зависит от загрязненности)*
Hyundai и Kia
Hyundai Accent, Getz, Elantra XD/J3, Kia Cerato CD, Spectra, Rio 2 JB, Mitsubishi Lancer X 1,5, Lancer IX 1.3/1.6/2.0 1 500P
3 500P 2 400P 4 400P - 6 600P (ATF SPIII)
Hyundai Solaris, i20, i30, Elantra HD/J4, Kia Ceed ED, Kia Ceed JD, Cerato TD/YD, Rio 3QB 2 400P 4 400P - 6 600P (5ст АКПП - ATF SPIII)
6 000P - 9 000P (6ст. АКПП - ATF SPIV)*
Hyundai Tucson, Santa Fe Classic SM, Sonata V, Kia Sportage FQ, Sorento JC 1 750P - - 4 400P - 6 600P (ATF SPIII)
Hyundai iX35, Creta, Sonata YF, i40, Kia Sportage SL, Sorento XM 1 750P - - 6 000P - 9 000P (ATF SPIV)
Hyundai Grand Starex - 3 500P 2 400P 6 000P - 9 000P (ATF RED1)
Chevrolet и Daewoo
Chevrolet Aveo, Lacetti, Nexia 1 500P 3 500P 3 000P 6 800P - 10 200P (ATF Dexron VI)
Chevrolet Cruze 3 000P - - 6 800P - 10 200P (ATF Dexron VI)
Chevrolet TrailBlazer II (31UX) 2 000P 3 500P 3 800P 6 800P - 10 200P (ATF Dexron VI)
Chevrolet Tahoe (GMT900) / Escalade 2 000P 3 500P 3 600P 6 800P - 10 200P (ATF Dexron VI)
Mitsubishi
Mitsubishi Outlander XL 2.4, Lancer X 1.8/2.0 (вариатор) 2 000P 5 200P 5 400P** 6 000P - 9 000P (CVTF NS2/J1)
Mitsubishi Outlander XL 3.0 2 000P - - 5 200P - 7 800P (ATF J2)
Toyota
Toyota Corolla E150/E151 1 500P 3 500P 1 750P 8 000P - 12 000P (ATF WS)
Toyota Corolla E160/E180 (вариатор) 1 500P 3 500P 2 100P 8 800P - 13 200P (CVT Fluid TC или FE)***
Toyota Camry XV40 2.4 (2AZ-FE) 1 500P 3 500P 1 850P 8 000P - 12 000P (ATF WS)
Toyota Camry XV40/XV50 3.5 (2GR-FE) / XV50 2.0 (1AZ-FE) 1 500P 3 500P 2 150P 8 000P - 12 000P (ATF WS)
Toyota Camry XV50 2.5 (2AR-FE) 1 500P 3 500P 3 150P 8 000P - 12 000P (ATF WS)
Для автомобилей со своим маслом для АКПП 2 500 P 4 500 P* - -

Стоимость замены масла АКПП автомобилей других марок уточняйте по телефонам.
В таблице указана цена масла от 8 до 12 литров, расход масла зависит от загрязненности коробки передач, точное необходимое количество масла определяется мастером при замене исходя из показаний загрязненности масла на установке для замены, вы можете присутствовать при этом и, если необходимо, сказать, когда остановить процесс замены.
* для Outlander XL с вариатором 6200 P
**В стоимость входит фильтр вариатора, фильтр тонкой очистки маслоохладителя вариатора, прокладка маслоохладителя, прокладка поддона вариатора
***В вариаторах Toyota Corolla E160/E180 возможно использование двух типов масел CVT Fluid TC которое более густое и лучше подходит для автомобилей преимущественно передвигающихся по трассе, также можно использовать более новое масло CVT Fluid FE, оно более жидкое и лучше подходит для коротких пробегов по городу.
Замена масла АКПП специальным оборудованием

Менять масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) возможно 2мя способами:

Частичная замена. Это простой вариант, который практикуется обычно самостоятельно в гараже или для удешевления замены. При этом способе через сливное отверстие удаляется на сколько это возможно масло из поддона АКПП, обычно это всего лишь около 35% от общей емкости масла АКПП автомобиля, при этом можно заменить фильтр, сняв поддон. Новое масло смешивается со старым и эффективность такой замены не сильно велика. Можно трижды заменить таким образом масло через 150-200 км пробега, но тогда общая стоимость замены резко возрастает, трижды проводить операцию занимает много времени и зачастую сильно неудобно для владельца, т.к. помимо обслуживания автомобиля есть и другие приоритеты для траты личного времени. Поэтому практически это мало выполнимо, да и бессмысленно с экономичекой точки зрения если сравнивать с заменой масла на специальной установке.

Полная 100% замена масла с использованием специального оборудования – это более сложная в технологическом отношении процедура. Для этого необходимо использование специального аппарата по замене масла, который наполняется маслом и подключается непосредственно к коробке передач. С помощью одного шланга в коробку подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное которое в свою очередь поступает через другой шланг в отдельный резервуар в аппарате. Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом. При такой замене можно также заменить фильтр АКПП.



Контакты и схема проезда
Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)


Он-Л@йн запись    Вопрос-Ответ 
Заказ обратного звонка

Техническое обслуживание Hyundai, Kia, Chevrolet, Daewoo, Toyota, Mitsubishi

Hyundai
Mitsubishi
Chevrolet
Kia
toyota
Daewoo

Наши партнеры

 
Hyundai Accent Club
Hyundai Getz Club
Hyundai Solaris Club
hyundai-solaris.com
Hyundai Elantra Club
Hyundai Matrix Club
Hyundai Tucson Club
Hyundai Sonata Club
Kia-Club
Kia Cerato-Ceed Club
Kia Optima Club
Optima Club
Kia Rio Club
Kia Rio4 Club
i30 club
Club ix35
Club Creta/ix25
Hyundai Club
Hyundai Santa Fe Club
Kia Avella Club
Hyundai i-Club
Cruze Chevrolet Клуб
Cruze Club
Aveo Club
Matiz-club
Daewoo Nexia Club
Chevrolet Aveo Club
Daewoo Matiz Club
Chevrolet Lacetti CLClub
Chevrolet Lacetti Club
Chevrolet Cruze Club
Chevrolet Cobalt Club
Chevrolet Aveo Club
Chevrolet Club
Chevrolet Captiva Club
Театр на Таганке
Межтопэнергобанк
Shell