|
Автомобили | Полная 100% замена масла АКПП без фильтра (работа) | Полная 100% замена масла АКПП с фильтром и прокладкой (работа) | Фильтр АКПП + прокладка АКПП + очиститель | Сброс адаптации АКПП диагностическим сканером | Масло АКПП (в среднем 10л, зависит от загрязненности) |
Hyundai и Kia | |||||
Hyundai Accent, Getz, Elantra XD/J3, Cerato CD, Spectra, Rio 2 JB, Mitsubishi Lancer X 1,5, Lancer IX 1.3/1.6/2.0 |
2 500 |
3 500 |
2 400 |
- |
6 500 |
Hyundai Solaris RB/HCR, i20, i30, Elantra HD/J4/J5, Ceed ED/JD/CD, Cerato TD/YD, Rio 3 QB/FB, Venga, Soul AM/PS |
2 400 |
- |
6 500 |
||
- | - |
1000 |
7 500 |
||
Hyundai Tucson, Santa Fe Classic SM, Sonata V, Sportage FQ, Sorento JC |
2 500 |
- | - | - |
6 500 |
Hyundai iX35, Creta, Sonata YF, i40, Sportage SL, Sorento XM, Optima TF/JF |
2 500 |
- | - |
1000 |
7 500 |
Hyundai Genesis BK V6, Equus VI V6 09- |
2 500 |
3 500 |
4 500 |
1000 |
16 000 |
Hyundai Genesis DH, Genesis G70, Genesis G80, Genesis G90, Quoris, Mohave, Stinger |
2 500 |
3 500 |
от 10000 |
1000 |
10 000 |
Hyundai Grand Starex |
2 500 |
3 500 |
3 100 |
1000 |
9 000 |
Chevrolet и Daewoo | |||||
Chevrolet Aveo, Lacetti, Nexia |
2 000 |
3 500 |
3 000 |
- |
8 500 |
Chevrolet Cruze |
3 000 |
- | - |
8 500 |
|
Chevrolet TrailBlazer II (31UX) |
2 500 |
3 500 |
3 800 |
1000 |
8 500 |
Chevrolet Tahoe (GMT900) / Escalade |
2 500 |
3 500 |
3 600 |
1000 |
8 500 |
Mitsubishi | |||||
Mitsubishi Outlander XL 2.4, Lancer X 1.8/2.0 (вариатор) |
2 500 |
4 000 |
2 800 |
1000 |
8 000 11 000 |
Mitsubishi Outlander XL 3.0 |
2 500 |
- | - |
1000 |
8 000 |
Toyota | |||||
Toyota Corolla E150/E151 |
2 000 |
3 500 |
1 750 |
1000 |
10 000 |
Toyota Corolla E160/E180 (вариатор) |
2 000 |
3 500 |
2 100 |
1000 |
9 000 |
Toyota Camry XV40 2.4 (2AZ-FE) |
2 500 |
3 500 |
1 850 |
1000 |
10 000 |
Toyota Camry XV40/XV50 3.5 (2GR-FE) / XV50 2.0 (1AZ-FE) |
2 500 |
3 500 |
2 150 |
1000 |
10 000 |
Toyota Camry XV50 2.5 (2AR-FE) |
2 500 |
3 500 |
3 150 |
1000 |
10 000 |
Для автомобилей со своим маслом для АКПП |
3 000 |
4 500 |
- |
1000 |
- |
Стоимость замены масла АКПП автомобилей других марок уточняйте по телефонам.
В таблице указана цена масла за 10 литров, расход масла на замену зависит от загрязненности коробки передач, точное необходимое количество масла определяется мастером при замене исходя из показаний загрязненности масла на установке для замены, вы можете присутствовать при этом и, если необходимо, сказать, когда остановить процесс замены. В среднем от 8 до 12 литров.
* для Outlander XL с вариатором 5000 P
**В стоимость входит промывка фильтра вариатора (сетки) в поддоне, фильтр тонкой очистки маслоохладителя вариатора, прокладка маслоохладителя, прокладка поддона вариатора, прокладка фильтра вариатора
***В вариаторах Toyota Corolla E160/E180 возможно использование двух типов масел CVT Fluid TC которое более густое и лучше подходит для автомобилей преимущественно передвигающихся по трассе, также можно использовать более новое масло CVT Fluid FE, оно более жидкое и лучше подходит для коротких пробегов по городу.
Частичная замена. Это простой вариант, который практикуется обычно самостоятельно в гараже или для удешевления замены. При этом способе через сливное отверстие удаляется на сколько это возможно масло из поддона АКПП, обычно это всего лишь около 35% от общей емкости масла АКПП автомобиля, при этом можно заменить фильтр, сняв поддон. Новое масло смешивается со старым и эффективность такой замены не сильно велика. Можно трижды заменить таким образом масло через 150-200 км пробега, но тогда общая стоимость замены резко возрастает, трижды проводить операцию занимает много времени и зачастую сильно неудобно для владельца, т.к. помимо обслуживания автомобиля есть и другие приоритеты для траты личного времени. Поэтому практически это мало выполнимо, да и бессмысленно с экономичекой точки зрения если сравнивать с заменой масла на специальной установке.
Полная 100% замена масла с использованием специального оборудования – это более сложная в технологическом отношении процедура. Для этого необходимо использование специального аппарата по замене масла, который наполняется маслом и подключается непосредственно к коробке передач. С помощью одного шланга в коробку подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное которое в свою очередь поступает через другой шланг в отдельный резервуар в аппарате. Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом. При такой замене можно также заменить фильтр АКПП.
Контакты и схема проезда
|
Он-Л@йн запись на ремонт |