akpp.png
Поделиться страничкой с друзьями:
Автомобили Полная 100% замена масла АКПП без фильтра (работа) Полная 100% замена масла АКПП с фильтром и прокладкой (работа) Фильтр АКПП + прокладка АКПП + очиститель Сброс адаптации АКПП диагностическим сканером Масло АКПП (в среднем 10л, зависит от загрязненности)
Hyundai и Kia
Hyundai Accent, Getz, Elantra XD/J3, Cerato CD, Spectra, Rio 2 JB, Mitsubishi Lancer X 1,5, Lancer IX 1.3/1.6/2.0 2 500P
3 500P 2 400P - 6 500P (4ст АКПП - ATF SPIII)
Hyundai Solaris RB/HCR, i20, i30, Elantra HD/J4/J5, Ceed ED/JD/CD, Cerato TD/YD, Rio 3 QB/FB, Venga, Soul AM/PS 2 400P - 6 500P (4ст АКПП - ATF SPIII)
- - 1000P 7 500P (6ст. АКПП - ATF SPIV)
Hyundai Tucson, Santa Fe Classic SM, Sonata V, Sportage FQ, Sorento JC 2 500P - - - 6 500P (4ст АКПП - ATF SPIII)
Hyundai iX35, Creta, Sonata YF, i40, Sportage SL, Sorento XM, Optima TF/JF 2 500P - - 1000P 7 500P (6ст. АКПП - ATF SPIV)
Hyundai Genesis BK V6, Equus VI V6 09- 2 500P 3 500P 4 500P 1000P 16 000P (6ст. АКПП Aisin - ATF NWS 9638)
Hyundai Genesis DH, Genesis G70, Genesis G80, Genesis G90, Quoris, Mohave, Stinger 2 500P 3 500P от 10000P (поддон с фильтром) 1000P 10 000P (8ст. АКПП ZF - ATF Ultra SPIV RR)
Hyundai Grand Starex 2 500P 3 500P 3 100P 1000P 9 000P (ATF RED1)
Chevrolet и Daewoo
Chevrolet Aveo, Lacetti, Nexia 2 000P 3 500P 3 000P - 8 500P (ATF Dexron VI)
Chevrolet Cruze 3 000P - -   8 500P (ATF Dexron VI)
Chevrolet TrailBlazer II (31UX) 2 500P 3 500P 3 800P 1000P 8 500P (ATF Dexron VI)
Chevrolet Tahoe (GMT900) / Escalade 2 500P 3 500P 3 600P 1000P 8 500P (ATF Dexron VI)
Mitsubishi
Mitsubishi Outlander XL 2.4, Lancer X 1.8/2.0 (вариатор) 2 500P 4 000P 2 800P** 1000P 8 000P (CVTF NS2/J1)
11 000 P (CVTF Eco J4)
Mitsubishi Outlander XL 3.0 2 500P - - 1000P 8 000P (ATF J2/J3)
Toyota
Toyota Corolla E150/E151 2 000P 3 500P 1 750P 1000P 10 000P (ATF WS)
Toyota Corolla E160/E180 (вариатор) 2 000P 3 500P 2 100P 1000P 9 000P (CVT Fluid TC или FE)***
Toyota Camry XV40 2.4 (2AZ-FE) 2 500P 3 500P 1 850P 1000P 10 000P (ATF WS)
Toyota Camry XV40/XV50 3.5 (2GR-FE) / XV50 2.0 (1AZ-FE) 2 500P 3 500P 2 150P 1000P 10 000P (ATF WS)
Toyota Camry XV50 2.5 (2AR-FE) 2 500P 3 500P 3 150P 1000P 10 000P (ATF WS)
Для автомобилей со своим маслом для АКПП 3 000 P 4 500 P* - 1000P -

Стоимость замены масла АКПП автомобилей других марок уточняйте по телефонам.
В таблице указана цена масла за 10 литров, расход масла на замену зависит от загрязненности коробки передач, точное необходимое количество масла определяется мастером при замене исходя из показаний загрязненности масла на установке для замены, вы можете присутствовать при этом и, если необходимо, сказать, когда остановить процесс замены. В среднем от 8 до 12 литров.
* для Outlander XL с вариатором 5000 P
**В стоимость входит промывка фильтра вариатора (сетки) в поддоне, фильтр тонкой очистки маслоохладителя вариатора, прокладка маслоохладителя, прокладка поддона вариатора, прокладка фильтра вариатора
***В вариаторах Toyota Corolla E160/E180 возможно использование двух типов масел CVT Fluid TC которое более густое и лучше подходит для автомобилей преимущественно передвигающихся по трассе, также можно использовать более новое масло CVT Fluid FE, оно более жидкое и лучше подходит для коротких пробегов по городу.
Замена масла АКПП специальным оборудованием

Менять масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) возможно 2мя способами:

Частичная замена. Это простой вариант, который практикуется обычно самостоятельно в гараже или для удешевления замены. При этом способе через сливное отверстие удаляется на сколько это возможно масло из поддона АКПП, обычно это всего лишь около 35% от общей емкости масла АКПП автомобиля, при этом можно заменить фильтр, сняв поддон. Новое масло смешивается со старым и эффективность такой замены не сильно велика. Можно трижды заменить таким образом масло через 150-200 км пробега, но тогда общая стоимость замены резко возрастает, трижды проводить операцию занимает много времени и зачастую сильно неудобно для владельца, т.к. помимо обслуживания автомобиля есть и другие приоритеты для траты личного времени. Поэтому практически это мало выполнимо, да и бессмысленно с экономичекой точки зрения если сравнивать с заменой масла на специальной установке.

Полная 100% замена масла с использованием специального оборудования – это более сложная в технологическом отношении процедура. Для этого необходимо использование специального аппарата по замене масла, который наполняется маслом и подключается непосредственно к коробке передач. С помощью одного шланга в коробку подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное которое в свою очередь поступает через другой шланг в отдельный резервуар в аппарате. Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом. При такой замене можно также заменить фильтр АКПП.



Контакты и схема проезда
Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)


Он-Л@йн запись на ремонт

Техническое обслуживание корейских, японских и китайских автомобилей

Hyundai
Mitsubishi
Chevrolet
Kia
toyota
Daewoo

Наши партнеры

 
Hyundai Accent Club
Hyundai Getz Club
Hyundai Solaris Club
hyundai-solaris.com
Hyundai Elantra Club
Hyundai Matrix Club
Hyundai Tucson Club
Hyundai Sonata Club
Kia-Club
Kia Cerato-Ceed Club
Kia Optima Club
Optima Club
Kia Rio Club
Kia Rio4 Club
kia-seltos.net
i30 club
Club ix35
Club Creta/ix25
Hyundai Club
Hyundai Santa Fe Club
Kia Avella Club
Hyundai i-Club
Cruze Chevrolet Клуб
Cruze Club
Aveo Club
Matiz-club
Daewoo Nexia Club
Chevrolet Aveo Club
Daewoo Matiz Club
Chevrolet Lacetti CLClub
Chevrolet Lacetti Club
Chevrolet Cruze Club
Chevrolet Cobalt Club
Chevrolet Aveo Club
Chevrolet Club
Chevrolet Captiva Club
Театр на Таганке
GT-oil
Shell