gofra.png

Замена гофры на приемной трубе.

Работа Accent/Getz/Elantra J3/Cerato CD/Nexia/Lacetti с моторами 1.1/1.3/1.4/1.5/1.6 или аналогичная Solaris/Elantra J4/i30/Soul/Cerato TD/Rio QB с моторами 1.6 или аналогичная Tucson/Sonata/Epica рядный 4х цилиндровый мотор 2.0/2.4 или аналогичная Tucson/Sonata/Epica V-образный 6ти цилиндровый мотор 2.7 или аналоичная
Замена приемной трубы 600 P 600 P 800 P 1 200 P
Снятие/установка нижнего датчика кислорода (если требуется) 600 P 600 P 600 P 600 P
Снятие/установка защиты картера (если требуется) 264 P 264 P 264 P 264 P
Материалы  
Приемная труба 2 300 P* 2 300 P* 2 700 P* 5 000 P* (две гофры)
Комплект прокладок приемной трубы 360 P 360 P 400 P 900 P

Замена катализатора на пламегаситель.

Работа Accent / Getz / Elantra J3 / Cerato CD 1.1/1.3/1.4 /1.5/1.6 Alfa Chevrolet Lacetti/Cruze 1.4/1.6 F14D3/F16D3 / Cruze/Orlando 1.8/2.0 LDE/2HO Tucson / Sonata / Elantra рядный 4х цилиндровый мотор 1.8/2.0 Beta Solaris / Elantra J4 / i30 / Soul / Cerato TD / Rio QB с моторами 1.4/1.6 Gamma Tucson / Sportage FQ / Sonata V-образный 6ти цилиндровый мотор 2.7 Delta ix35 / Sportage SL / Optima / Sonata YF с моторами 2.0/2.4 Theta ix35 / Sportage SL / Optima / i40 с моторами 2.0 NU
Замена выпускного коллектора 1 600 P 1 500 P/1 850 P 1 850 P 3 200 P Передний: 3 400 P, задний: 8200 P (+ 1500 P перезаправка кондиционера). - 3 500 P
Замена нижнего катализатора - - 800 P - 800 P 800 P 1 000 P
Снятие/установка защиты картера (если требуется) 350 P 350 P 350 P 350 P 350 P 350 P 350 P
Прошивка ЭБУ Евро2 (программное отключение нижнего датчика кислорода/лямбда-зонда) 1 500 P 2 500 P/4 000P 5 000 P 5 000 P /6 000 P *** 5 000 P /6 000 P *** 6 000 P /7 000 P *** 6 000 P /7 000 P ***
Материалы
Коллектор с пламегасителем 4 500 P* 3 500 P/4 500 P* 4 500 P 4 500 P* 4 500 P + 4 500 P - 4 500 P
Пламегаситель вместо нижнего катализатора - - - - 4 000 P** 5 500 P 4 000 P**
Комплект прокладок выпускного коллектора 980 P 400 P/900 P 980 P 1 030 P 1 600 P 460 P 1 620 P

*взамен Вашего. Мы не варим на месте гофры и пламегасители, мы бережем Ваше и наше время, у нас уже готовые к установке гофры и коллекторы с пламегасителями сваренные заранее, поэтому Ваша деталь (гофра, пламегаситель) остается у нас для дальнейшей переварки.
Для автомобилей Hyundai Accent/Getz/Elantra J3|XD/Elantra J4|HD/Solaris/Rio QB/Tucson 2.0/Tucson 2.7/Lacetti/Cruze на складе уже есть готовые к установке приемные трубы с новыми гофрами, а также катколлекторы с пламегасителями и работы по замене мы можем провести быстро в нашем техцентре.
**второй нижний катализатор можно просто выбить, т.е. удалить внутренности. Минусы этого варианта заключаются в появлении небольшого звона при работе двигателя, однако он не громкий и большинство его не замечают, из плюсов - это намного дешевле, всего 500P
*** Зависит от установленного электронного блока управления автомобиля (ЭБУ), по факту года выпуска автомобиля.

Рано или поздно гофра прогорает, т.к. является слабым местом выпуска отработавших газов в автомобиле. Это легко определяется по звуку, появляется рык на перегазовках и холостом ходу, звук исходит из под автомобиля ближе к защите картера. Еще в простонародии говорят "сечёт выпуск". При этом может загораться лампочка Check Engine.

Также мы можем заменить катализатор на пламегаситель. Катализатор призван дожигать остатки топлива для обеспечения лучших показателей содержания вредных примечей в выхлопных газах. Однако из-за некачественного топлива в России, катализаторы выходят из строя раньше положенного срока. Стоимость нового катализатора от 20 000 - 30 000р. Гораздо дешевле и решить проблему можно заменив катализатор на пламегаситель, при этом содержание вредных примесей в выхлопе с легкостью укладывается в российские нормы. При установке пламегасителя также прибавляется немного мощности за счет меньшего сопротивления выхлопным газам в пламегасителе в отличии от катализатора. После удаления катализатора необходимо отключать опрос нижнего датчика кислорода (лямбда зонда) блоком управления двигателя или устанавливать обманку лямбда-зонда, что намного хуже. На всех автомобилях Hyundai и Kia мы можем отключить опрос второго датчика кислорода (после катализатора) программным путем, заменив прошивку двигателя, что гарантирует отсутствие появления ошибки (Check Engine) связанной с выходом из строя катализатора ввиду его удаления и замены на пламегаситель. Можно залить прошивку стандартную (заводскую), но с отключенным нижним датчиком кислорода или можно залить сразу модифицированную прошивку с улучшенными характеристиками, в народе называемой чип-тюнинг. Более подробно об улучшениях характеристик двигателя после чип-тюнинга читайте в соответствующем разделе нашего сайта.

Гофра приемной трубы в разрезе

гофра


Контакты и схема проезда
Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)


Он-Л@йн запись на ремонт

Ремонт автомобилей Хендай, Киа, Chevrolet, Daewoo, Mitsubishi

Ремонт автомобилей Hyundai
Ремонт автомобилей Kia
Слесарные работы

Наши партнеры

 
Hyundai Accent Club
Hyundai Getz Club
Hyundai Solaris Club
hyundai-solaris.com
Hyundai Elantra Club
Hyundai Matrix Club
Hyundai Tucson Club
Hyundai Sonata Club
Kia-Club
Kia Cerato-Ceed Club
Kia Optima Club
Optima Club
Kia Rio Club
Kia Rio4 Club
kia-seltos.net
i30 club
Club ix35
Club Creta/ix25
Hyundai Club
Hyundai Santa Fe Club
Kia Avella Club
Hyundai i-Club
Cruze Chevrolet Клуб
Cruze Club
Aveo Club
Matiz-club
Daewoo Nexia Club
Chevrolet Aveo Club
Daewoo Matiz Club
Chevrolet Lacetti CLClub
Chevrolet Lacetti Club
Chevrolet Cruze Club
Chevrolet Cobalt Club
Chevrolet Aveo Club
Chevrolet Club
Chevrolet Captiva Club
Театр на Таганке
GT-oil
Shell