Работа | Accent/Getz/Elantra J3/Cerato CD/Nexia/Lacetti с моторами 1.1/1.3/1.4/1.5/1.6 или аналогичная | Solaris/Elantra J4/i30/Soul/Cerato TD/Rio QB с моторами 1.6 или аналогичная | Tucson/Sonata/Epica рядный 4х цилиндровый мотор 2.0/2.4 или аналогичная | Tucson/Sonata/Epica V-образный 6ти цилиндровый мотор 2.7 или аналоичная |
Замена приемной трубы |
600 |
600 |
800 |
1 200 |
Снятие/установка нижнего датчика кислорода (если требуется) | 600 |
600 |
600 |
600 |
Снятие/установка защиты картера (если требуется) |
264 |
264 |
264 |
264 |
Материалы | ||||
Приемная труба |
2 300 |
2 300 |
2 700 |
5 000 |
Комплект прокладок приемной трубы |
360 |
360 |
400 |
900 |
Работа | Accent / Getz / Elantra J3 / Cerato CD 1.1/1.3/1.4 /1.5/1.6 Alfa | Chevrolet Lacetti/Cruze 1.4/1.6 F14D3/F16D3 / Cruze/Orlando 1.8/2.0 LDE/2HO | Tucson / Sonata / Elantra рядный 4х цилиндровый мотор 1.8/2.0 Beta | Solaris / Elantra J4 / i30 / Soul / Cerato TD / Rio QB с моторами 1.4/1.6 Gamma | Tucson / Sportage FQ / Sonata V-образный 6ти цилиндровый мотор 2.7 Delta | ix35 / Sportage SL / Optima / Sonata YF с моторами 2.0/2.4 Theta | ix35 / Sportage SL / Optima / i40 с моторами 2.0 NU |
Замена выпускного коллектора |
1 600 |
1 500 |
1 850 |
3 200 |
Передний: 3 400 |
- |
3 500 |
Замена нижнего катализатора | - | - |
800 |
- |
800 |
800 |
1 000 |
Снятие/установка защиты картера (если требуется) |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
Прошивка ЭБУ Евро2 (программное отключение нижнего датчика кислорода/лямбда-зонда) |
1 500 |
2 500 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
6 000 |
6 000 |
Материалы | |||||||
Коллектор с пламегасителем |
4 500 |
3 500 |
4 500 |
4 500 |
4 500 |
- |
4 500 |
Пламегаситель вместо нижнего катализатора | - | - | - | - |
4 000 |
5 500 |
4 000 |
Комплект прокладок выпускного коллектора |
980 |
400 |
980 |
1 030 |
1 600 |
460 |
1 620 |
*взамен Вашего. Мы не варим на месте гофры и пламегасители, мы бережем Ваше и наше время, у нас уже готовые к установке гофры и коллекторы с пламегасителями сваренные заранее, поэтому Ваша деталь (гофра, пламегаситель) остается у нас для дальнейшей переварки.
Для автомобилей Hyundai Accent/Getz/Elantra J3|XD/Elantra J4|HD/Solaris/Rio QB/Tucson 2.0/Tucson 2.7/Lacetti/Cruze на складе уже есть готовые к установке приемные трубы с новыми гофрами, а также катколлекторы с пламегасителями и работы по замене мы можем провести быстро в нашем техцентре.
**второй нижний катализатор можно просто выбить, т.е. удалить внутренности. Минусы этого варианта заключаются в появлении небольшого звона при работе двигателя, однако он не громкий и большинство его не замечают, из плюсов - это намного дешевле, всего 500P
*** Зависит от установленного электронного блока управления автомобиля (ЭБУ), по факту года выпуска автомобиля.
Рано или поздно гофра прогорает, т.к. является слабым местом выпуска отработавших газов в автомобиле. Это легко определяется по звуку, появляется рык на перегазовках и холостом ходу, звук исходит из под автомобиля ближе к защите картера. Еще в простонародии говорят "сечёт выпуск". При этом может загораться лампочка Check Engine.
Также мы можем заменить катализатор на пламегаситель. Катализатор призван дожигать остатки топлива для обеспечения лучших показателей содержания вредных примечей в выхлопных газах. Однако из-за некачественного топлива в России, катализаторы выходят из строя раньше положенного срока. Стоимость нового катализатора от 20 000 - 30 000р. Гораздо дешевле и решить проблему можно заменив катализатор на пламегаситель, при этом содержание вредных примесей в выхлопе с легкостью укладывается в российские нормы. При установке пламегасителя также прибавляется немного мощности за счет меньшего сопротивления выхлопным газам в пламегасителе в отличии от катализатора. После удаления катализатора необходимо отключать опрос нижнего датчика кислорода (лямбда зонда) блоком управления двигателя или устанавливать обманку лямбда-зонда, что намного хуже. На всех автомобилях Hyundai и Kia мы можем отключить опрос второго датчика кислорода (после катализатора) программным путем, заменив прошивку двигателя, что гарантирует отсутствие появления ошибки (Check Engine) связанной с выходом из строя катализатора ввиду его удаления и замены на пламегаситель. Можно залить прошивку стандартную (заводскую), но с отключенным нижним датчиком кислорода или можно залить сразу модифицированную прошивку с улучшенными характеристиками, в народе называемой чип-тюнинг. Более подробно об улучшениях характеристик двигателя после чип-тюнинга читайте в соответствующем разделе нашего сайта.
Контакты и схема проезда
|
Он-Л@йн запись на ремонт |