с 10:00 до 22:00 +7(985)905 6975 WhatsApp/Telegram
Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом.
При замене задних колодок - необходимо всегда протачивать кромку на тормозных барабанах, выработанную колодками в ходе эксплуатации.
Ремень ГРМ меняется в соответствии с регламентом по техническому обслуживанию, для корейских автомобилей обычно каждые 60000 км.
Сход-развал колес выполняться должен после каждого ремонта подвески, при любых вмешательствах в ее работу.
Покупаете подержанный автомобиль? Перед покупкой автомобиля, пригоняйте его к нам на осмотр, мы расскажем Вам всю правду об автомобиле.
Частая причина неисправности кондиционера - утечка фреона, даже если все трубки и соединения целы, фреон выходит через резиновые уплотнители.
Диагностика и ремонт климат контроля на корейских и японских автомобилях. Замена приводов и моторов приводов блока регулировок потоков воздуха.
Замена сцепления на корейских и японских автомобилях Hyundai, Mitsubishi, Chevrolet и другие. Установка полного комплекта: выжимного подшипника, диска и корзины сцепления.
Типы ламп, используемые в корейских автомобилях
Kayaba Exel-G запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем.
Ремонт механических КПП, замена подшипников и синхронизаторов. Замена купола (корпуса МКПП). Снять/поставить механическую КПП.
Замена катализаторов на пламягасители, замена гофры, замена приемной трубы.
Замена маслосъемных колец, гидрокомпенсаторв, снятие и ремонт ГБЦ, замена коренных вкладышей и поршневых колец, замена и притирка клапанов.