Погнуло клапана на двигателе Elantra J4/HD из-за несвоевременной замены цепи ГРМ.
Elantra J4/HD, пробег 135000км, не доехала до нас буквально 100м, цепь ГРМ перескачила далеко и результат - 8 впускных клапанов погнуло, ремонт цепных ГБЦ дороже ременных, т.к. нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов у моторов Gamma нет. Желательно менять цепь и гидронатяжитель на пробегах около 120000км, на автомобилях до 2008 г.в. итого раньше, т.к. на них стоит старая версия гидронатяжителя, который фактически не работает, Hyundai и Kia не делали по этому поводу отзывную компанию (работы по замене не дешевые), а просто заменили гидронатяжитель на всех автомобилях после 2008г.в. Будьте внимательны к моторам своих автомобилей. Машинку конечно же починили и хозяин уже на ней катается дальше.

Рассказать друзьям:

Интересные статьи