Кроссовер первого поколения Hyundai Santa Fe Classic собирают на Таганрогском автозаводе (ТагАЗ) из корейских машинокомплектов с весны 2007 года. Характерный «пухлощекий» дизайн боковин изначально был визитной карточкой модели, да и сейчас придает ей узнаваемость. Отличия российского Santa Fe I от корейского прототипа минимальны: молдинги в цвет кузова и шильдик Classic на задней двери. Кроссовер базируется на модифицированной платформе среднеразмерного седана Sonata IV, и хотя его несущий кузов усилен на кручение, у него предусмотрены обе зоны деформации, повышающие шансы выживания пассажиров при аварии. Для уменьшения вибрации и шума подвески смонтированы на подрамниках.
Опционная трансмиссия типа full-time обеспечивает автоматическое подключение задних колес и снабжена режимом 4WD с принудительной блокировкой межосевой вискомуфты (распределение момента по осям — 50:50). Понижающий ряд в трансмиссии не предусмотрен, но есть межколесный дифференциал повышенного трения. Под капотом у Santa Fe Classic (с трансмиссией 2WD или 4WD) размещается не слишком приемистый 2,0-литровый турбодизель мощностью 112 л.с. с механической 5-ступенчатой КП или 4-ступенчатым «автоматом» или гораздо более резвый 2,7-литровый бензиновый V6 мощностью 173 л.с. (только 4WD) с тем же «автоматом».
|
Поделиться страничкой с друзьями: |
|
|
Ремонт передней подвески на автомобиле Hyundai Santa Fe Classic (SM)
Ремонт задней подвески на автомобиле Hyundai Santa Fe Classic (SM)
Ремонт/обслуживание основных агрегатов на автомобиле Hyundai Santa Fe Classic (SM)
Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)
|
Технические характеристики Hyundai Santa Fe Classic SM 2.0CDRi/2.7V6
КУЗОВ
|
Высота
|
1725 мм
|
Длина x Ширина x Высота
|
4 650 x 1 890 x 1 725 мм
|
Снаряженная масса
|
1780 кг
|
Колёсная база
|
2700 мм
|
Колея передних/задних колёс
|
1 615/1 620 мм
|
Допустимая полная масса
|
2325 кг
|
Колея передних колёс
|
1615 мм
|
Объём багажника
|
от 969 до 1 582 л
|
Минимальный объём багажника
|
969 л
|
Длина
|
4650 мм
|
Колея задних колёс
|
1620 мм
|
Максимальный объём багажника
|
1582 л
|
Ширина
|
1890 мм
|
Количество мест
|
5
|
Дорожный просвет
|
201 мм
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
Тип впуска
|
Распределенный впрыск
|
Наличие интеркулера
|
Нет
|
Объём двигателя
|
2656 см3
|
Максимальный крутящий момент
|
248 Н•м
|
Мощность двигателя
|
188 л.с.
|
Обороты максимального крутящего момента, макс.
|
4000 об/мин
|
Обороты максимальной мощности, мин.
|
6000 об/мин
|
Тип двигателя
|
Бензиновый
|
Обороты максимальной мощности
|
от 6 000 об/мин
|
Количество цилиндров
|
6
|
Конфигурация двигателя
|
V-образный
|
Обороты максимального крутящего момента
|
до 4 000 об/мин
|
Количество клапанов на цилиндр
|
4
|
ТРАНСМИССИЯ
|
Количество ступеней
|
4
|
Коробка передач
|
Автомат
|
Привод
|
Полный
|
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
|
Задняя подвеска
|
Многорычажная, независимая
|
Передние тормоза
|
Дисковые вентилируемые
|
Задние тормоза
|
Дисковые
|
Передняя подвеска
|
Стойки макферсон, независимая
|
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
|
Рекомендуемое топливо
|
Аи-95
|
Расход топлива в городе
|
14.4 л/100 км
|
Запас хода
|
от 520 до 890 км
|
Расход топлива на шоссе
|
8.4 л/100 км
|
Расход топлива в смешанном цикле
|
10.6 л/100 км
|
Время разгона до 100 км/ч
|
11.7 сек
|
Объём топливного бака
|
75 л
|
Максимальная скорость
|
179 км/ч
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Диаметр разворота
|
11 м
|
Усилитель руля
|
Гидроусилитель
|
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
|
Ширина обода
|
7,0
|
Количество крепёжных отверстий
|
5
|
Диаметр обода
|
17
|
ДИСКИ ЗАДНИЕ
|
Количество крепёжных отверстий
|
5
|
Диаметр обода
|
17
|
Ширина обода
|
7,0
|
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
|
Ширина профиля шины
|
235
|
Высота профиля шины
|
65
|
Диаметр шины
|
17
|
ШИНЫ ЗАДНИЕ
|
Диаметр шины
|
17
|
Ширина профиля шины
|
235
|
Высота профиля шины
|
65
|
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
|
Коробка передач
|
Автомат, 4 ст.
|
Привод
|
Полный
|
Диаметр разворота
|
11 м
|
|
КУЗОВ
|
Максимальный объём багажника
|
1582 л
|
Ширина
|
1890 мм
|
Количество мест
|
5
|
Дорожный просвет
|
201 мм
|
Высота
|
1725 мм
|
Длина x Ширина x Высота
|
4 650 x 1 890 x 1 725 мм
|
Снаряженная масса
|
1823 кг
|
Колёсная база
|
2700 мм
|
Колея передних/задних колёс
|
1 615/1 620 мм
|
Допустимая полная масса
|
2520 кг
|
Колея передних колёс
|
1615 мм
|
Объём багажника
|
от 969 до 1 582 л
|
Минимальный объём багажника
|
969 л
|
Длина
|
4650 мм
|
Колея задних колёс
|
1620 мм
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
Конфигурация двигателя
|
Рядный
|
Обороты максимальной мощности
|
до 4 000 об/мин
|
Количество клапанов на цилиндр
|
4
|
Тип впуска
|
Common rail
|
Обороты максимального крутящего момента
|
до 1 800 об/мин
|
Объём двигателя
|
2188 см3
|
Максимальный крутящий момент
|
335 Н•м
|
Тип наддува
|
Турбо
|
Мощность двигателя
|
153 л.с.
|
Обороты максимального крутящего момента, макс.
|
1800 об/мин
|
Наличие интеркулера
|
Есть
|
Обороты максимальной мощности, макс.
|
4000 об/мин
|
Тип двигателя
|
Дизельный
|
Количество цилиндров
|
4
|
ТРАНСМИССИЯ
|
Коробка передач
|
Автомат
|
Привод
|
Полный
|
Количество ступеней
|
5
|
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
|
Передние тормоза
|
Дисковые вентилируемые
|
Задние тормоза
|
Дисковые
|
Передняя подвеска
|
Стойки макферсон, независимая
|
Задняя подвеска
|
Многорычажная, независимая
|
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
|
Расход топлива на шоссе
|
6.4 л/100 км
|
Расход топлива в смешанном цикле
|
8.1 л/100 км
|
Время разгона до 100 км/ч
|
13 сек
|
Объём топливного бака
|
75 л
|
Максимальная скорость
|
178 км/ч
|
Рекомендуемое топливо
|
Дт
|
Запас хода
|
от 680 до 1 170 км
|
Расход топлива в городе
|
11 л/100 км
|
Экологический стандарт
|
Euro iii
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Диаметр разворота
|
11 м
|
Усилитель руля
|
Гидроусилитель
|
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
|
Количество крепёжных отверстий
|
5
|
Диаметр обода
|
17
|
ДИСКИ ЗАДНИЕ
|
Количество крепёжных отверстий
|
5
|
Диаметр обода
|
17
|
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
|
Ширина профиля шины
|
235
|
Высота профиля шины
|
65
|
Диаметр шины
|
17
|
ШИНЫ ЗАДНИЕ
|
Ширина профиля шины
|
235
|
Высота профиля шины
|
65
|
Диаметр шины
|
17
|
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
|
Коробка передач
|
Автомат, 5 ст.
|
Привод
|
Полный
|
Диаметр разворота
|
11 м
|
|