Всё для Hyundai Santa Fe Classic (SM)

Работы по ремонту передней подвески
Ремонт задней подвески автомобиля
Ремонт основных агрегатов автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля по пробегу или годам
Список основных слесарных работ
Чип-тюнинг

Кроссовер первого поколения Hyundai Santa Fe Classic собирают на Таганрогском автозаводе (ТагАЗ) из корейских машинокомплектов с весны 2007 года. Характерный «пухлощекий» дизайн боковин изначально был визитной карточкой модели, да и сейчас придает ей узнаваемость. Отличия российского Santa Fe I от корейского прототипа минимальны: молдинги в цвет кузова и шильдик Classic на задней двери. Кроссовер базируется на модифицированной платформе среднеразмерного седана Sonata IV, и хотя его несущий кузов усилен на кручение, у него предусмотрены обе зоны деформации, повышающие шансы выживания пассажиров при аварии. Для уменьшения вибрации и шума подвески смонтированы на подрамниках.

Опционная трансмиссия типа full-time обеспечивает автоматическое подключение задних колес и снабжена режимом 4WD с принудительной блокировкой межосевой вискомуфты (распределение момента по осям — 50:50). Понижающий ряд в трансмиссии не предусмотрен, но есть межколесный дифференциал повышенного трения. Под капотом у Santa Fe Classic (с трансмиссией 2WD или 4WD) размещается не слишком приемистый 2,0-литровый турбодизель мощностью 112 л.с. с механической 5-ступенчатой КП или 4-ступенчатым «автоматом» или гораздо более резвый 2,7-литровый бензиновый V6 мощностью 173 л.с. (только 4WD) с тем же «автоматом».

Поделиться страничкой с друзьями:

Ремонт передней подвески на автомобиле Hyundai Santa Fe Classic (SM)



Ремонт задней подвески на автомобиле Hyundai Santa Fe Classic (SM)


Ремонт/обслуживание основных агрегатов на автомобиле Hyundai Santa Fe Classic (SM)




Контакты и схема проезда
Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)


Он-Л@йн запись на ремонт

Технические характеристики Hyundai Santa Fe Classic SM 2.0CDRi/2.7V6

КУЗОВ
Высота 1725 мм
Длина x Ширина x Высота 4 650 x 1 890 x 1 725 мм
Снаряженная масса 1780 кг
Колёсная база 2700 мм
Колея передних/задних колёс 1 615/1 620 мм
Допустимая полная масса 2325 кг
Колея передних колёс 1615 мм
Объём багажника от 969 до 1 582 л
Минимальный объём багажника 969 л
Длина 4650 мм
Колея задних колёс 1620 мм
Максимальный объём багажника 1582 л
Ширина 1890 мм
Количество мест 5
Дорожный просвет 201 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Объём двигателя 2656 см3
Максимальный крутящий момент 248 Н•м
Мощность двигателя 188 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4000 об/мин
Обороты максимальной мощности, мин. 6000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимальной мощности от 6 000 об/мин
Количество цилиндров 6
Конфигурация двигателя V-образный
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Привод Полный
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задняя подвеска Многорычажная, независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Стойки макферсон, независимая
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 14.4 л/100 км
Запас хода от 520 до 890 км
Расход топлива на шоссе 8.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 10.6 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 11.7 сек
Объём топливного бака 75 л
Максимальная скорость 179 км/ч
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 11 м
Усилитель руля Гидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Ширина обода 7,0
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 17
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,0
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Ширина профиля шины 235
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 17
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 235
Высота профиля шины 65
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11 м
КУЗОВ
Максимальный объём багажника 1582 л
Ширина 1890 мм
Количество мест 5
Дорожный просвет 201 мм
Высота 1725 мм
Длина x Ширина x Высота 4 650 x 1 890 x 1 725 мм
Снаряженная масса 1823 кг
Колёсная база 2700 мм
Колея передних/задних колёс 1 615/1 620 мм
Допустимая полная масса 2520 кг
Колея передних колёс 1615 мм
Объём багажника от 969 до 1 582 л
Минимальный объём багажника 969 л
Длина 4650 мм
Колея задних колёс 1620 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Common rail
Обороты максимального крутящего момента до 1 800 об/мин
Объём двигателя 2188 см3
Максимальный крутящий момент 335 Н•м
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя 153 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 1800 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Количество ступеней 5
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Стойки макферсон, независимая
Задняя подвеска Многорычажная, независимая
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Расход топлива на шоссе 6.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.1 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 13 сек
Объём топливного бака 75 л
Максимальная скорость 178 км/ч
Рекомендуемое топливо Дт
Запас хода от 680 до 1 170 км
Расход топлива в городе 11 л/100 км
Экологический стандарт Euro iii
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 11 м
Усилитель руля Гидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 17
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 17
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Ширина профиля шины 235
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 17
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 235
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 17
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11 м